Экономическая активность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 19:57, доклад

Краткое описание

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

Содержание

Введение.
1. Определение рекламы. Необходимость рекламы.
2. Виды рекламы.
3. Выбор средств распространения рекламы.
4. Экономическая активность рекламы.
5. Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама. экономическая эффективность и интересы общества..doc

— 78.50 Кб (Скачать файл)

Для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия можно порекомендовать размещение в сети Интернет баннерной рекламы.

        Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение. Он помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы.  В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров. 

       Баннеры являются мощным инструментом  брэндинга — имиджевой рекламы. При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, а создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

        Однако при размещении баннерной  рекламы в сети необходимо  учитывать целесообразность размещения  баннеров на тех или иных  сайтах. Если информация о товарах широкого потребления таких, как зубная паста, бытовая техника, мебель, может быть интересной для всех пользователей сети независимо от возраста, пола, вида деятельности, вероисповедания, то реклама станков, оборудования сельскохозяйственных машин и запчастей для них вряд ли заинтересует школьники или менеджера туристического агентства.

 

5 . Заключение.

Реклама – не что иное, как известность. Именно она способствует продвижению бренда, росту продаж и совершенствованию производства. Благодаря рекламе у общества формируется определенное отношение к товару или торговой марке. Разные виды рекламы, соответственно, выполняют разные функции: одна направлена на ознакомление населения с новинкой, вторая – позволяет визуально оценить товар, третья – повествует о том, чем же эта продукция лучше ей подобных и т.д.

Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", надо рассматривать это явление несколько шире и дать ему следующее определение: реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия "реклама" столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением.

Эффективным и экономичным средством размещения рекламы является сеть Интернет. Однако в первую очередь следует активизировать работы по ведению сайта, следить за своевременным обновлением информации для того, чтобы потребители продукции имели возможность быть в курсе всех изменений ценового и ассортиментного характера.

Реклама была, есть и будет. Реклама повсюду, даже там, где мы её не позиционируем как рекламу. Реклама - это двигатель продвижения товара.

Нет рекламы - нет продаж, нет продаж - нет прибыли, т.е. реклама - средство поддержки и увеличения прибыли. Это всё с коммерческой точки зрения. А с точки зрения потребителей – это информация, которая помогает (подталкивает) сделать выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

 

  1. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 3-е издание, переработанное и дополненное. — М: Издательство «Дело и Сервис», 2000 г. — 382 с.
  2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М: Финпресс, 1989 г.
  3. Питер П. Диксон. Управление маркетингом. — М, 2000 г.
  4. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2000 г. —№1

Информация о работе Экономическая активность рекламы