Социальная реклама в современном мире (Европа и США)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить специфику социальной рекламы. Задачи, поставленные в выполнение работы:
Найти основные отличительные черты социальной рекламы.
Определить место социальной рекламы в современном мире.
На примере рекламы Benetton Group SpA оценить эффективность социальной рекламы.
Раскрыть еще одну социальную проблему в рамках компании Benetton Group SpA.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-5

1.Социальная реклама как вид рекламы…………………………………………6
1.1.История развития социальной рекламы………………………..………...6-12
1.2.Понятие социальной рекламы………………………………………….12-15
1.3.Роль социальной рекламы в обществе…………………………………15-22

2.Анализ рекламы Benetton Group SpA как социальной...…………………….23
2.1. История Benetton Group SpA …………………………………………...22-26
2.2. Социальные проблемы в рекламе Benetton Group SpA……………….27-33

3.Проблема абортов как одна из возможно рассмотренных в будущем в рекламе Benetton Group ……………………………………………………….34
3.1.Цели и задачи……………………………………………..……………....34-35
3.2. Способы раскрытия проблемы…………………………………………35-37

Заключение…………………………………………………………………...38-39
Список используемых источников и литературы………………………….39-40

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)

           Я уверенна, что, затронув проблему абортов, Benetton Group сможет привлечь общество к этой проблеме и заставит задуматься о ней. А это в свою очередь приведет к снижению количеств абортов и увеличению рождаемости. 
 

 

 

 

 

Заключение

       В работе было рассмотрено, что же такое социальная реклама и какое место занимает в современном обществе. В принципе, процесс создания и распространения социальной рекламы подчиняется общим правилам теории рекламной деятельности. Однако существует и специфика, прежде всего, связанная с тем, что объектом рекламирования выступает не товар, а мысль, идея, важная нерешенная проблема, результат какой-либо деятельности. И основной целью воздействия должно выступать формирование некого мнения, впечатления, позитивной психологической установки, вывода. И не только по поводу того, «что такое хорошо и что такое плохо?», но и «кто виноват?» и «что делать?». Таким требованиям, к сожалению, пока отвечает не вся социальная реклама, часто бывающая излишне корректна или «стыдлива» по отношению к бизнесменам и политикам. Так, чаще всего она ориентирована на «покаяние» курящего или пьющего и абсолютно не затрагивает совсем не гуманные интересы табачной и алкогольной индустрии, лоббирования интересов их развития.

Для того, чтобы социальная реклама была эффективной, важно четко осознать «болевые точки» существующей проблемы и активно их использовать на основе оригинальных креативных подходов. Вместе с тем, сила воздействия не должна «зашкаливать» за рамки сильной стрессовой ситуации.

        Именно такими критериями отличается  реклама Benetton Group, рассмотренная в работе. И хотя её не создавали, как социальную, она отлично выполняет свою утилитарную функцию. Годы сомнительного рекламирования поставили группу в ряд самых запомнившихся покупателям и построили ауру исключительности вокруг бренда». В чем же состоит эта исключительность? Были безжалостно снесены законы жанра и компания, занимающаяся производством одежды и аксессуаров, в течение долгого времени назидательно указывала человечеству, что у него не так.                       

       Реклама Benetton Group смогла привлечь внимание ко многим важным и сложным общественным проблемам, просто показывая их такими, какие они есть на самом деле. Именно поэтому в работе была предложена еще одна проблема, которая могла бы освещаться этой компанией. Проблема абортов одна из самых сложных и спорных. Донести до аудитории определенные взгляды и мнения о ней сложно, а тем более заставить задуматься. Но рекламные акции Benetton Group настолько привлекают внимание, что просто не заметить их невозможно. А яркие принты и меткие, но правдивые слоганы запомнятся аудитории, а значит поневоле заставят задуматься о трагичности данной проблемы.

        Социальная реклама обладает  возможностью привлечь внимание  к проблемам современности, но  для успешности и эффективности она требует постоянного развития, что невозможно без поддержки со стороны государства, а также без  изучения её принципов и специфики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Монографии, учебники или  учебные пособия одного или нескольких авторов:

 

    1. Антипов К.В. Основы рекламы. [Текст]: учебник.-М.: Дашков и К, 2009.-328 с. 
    2. Всемирная история рекламы. [Текст] /Марк Тангейт; Пер. с англ.-М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-27-с.
    3. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст] : учебник / А. Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2005. – 318 с.
    4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. [Текст]: учебник.-9-е изд., перераб. и доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко», 2006.-532с.
    5. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. [Текст].-М.: Гардарики, 2006.-399с.:ил.
    6. Ромат, Е. В. Реклама: История. Теория. Практика [Текст] / Е. В. Ромат. – 5-е изд. – СПб. : Питер принт, 2002. – 544 с. : ил.
    7. Сулягин, Ю.А. Реклама. [Текст]: учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров  –  М., 2006. – 532 с.
    8. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров. [Текст] /В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
    9. Ученова, В. В.Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра [Текст] : учебное пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. : ил.

 

Статьи из журналов или газет:

 

1.   Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. [Текст] // Ученые Записки Санкт – государственного института психологии и социальной работы – 2009.- № 2 (том 12). - стр. 41-49. 

 

Материалы конференций, съездов:

 

1.   Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство. [Текст]: материалы Междунар.науч.-практической конф.(21-23 мая 2008 г.)/ под ред.О.П. Чернеги.- Барнаул: Изд-во ААЭП,2008.-С. 91-97.

 

Электронные ресурсы:

 

    1. История социальной рекламы. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.bibliofond.ru
    2. Дина Рождественская «Социальная реклама как средство политического        PR».[Электронный ресурс]  – Режим доступа: www.coolreferat.com
    3. Паршенцева Н. Социальная реклама, 2004.[Электронный ресурс]  – Режим доступа: http://bookfi.org
    4. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.reklamigo.ru
    5. Реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru
    6. Реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru
    7. Сайт о рекламе. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://adindex.ru/
    8. Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://bigpicture.ru
    9. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/
    10. Социальная реклама. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://infobank.by

 

Приложение 1

РЕКРУТИНГОВЫЙ ПЛАКАТ ДЖ. М. ФЛЕГГА «ТЫ НУЖЕН АМЕРИКАНСКОЙ АРМ

Приложение 2.

 

ПРИНТ С ЧЕРНОКОЖЕЙ ЖЕНЩИНОЙ 1989 ГОДА

 

 

 

 

Приложение 3.

 

СНИМОК УМИРАЮЩЕГО ОТ СПИДА

1 Цит. по ст. Паршенцева Н.Социальная реклама, 2004.[Электронный ресурс].- http://bookfi.org

2 Всемирная история рекламы/Марк Тангейт;Пер. с англ.-М.:Альпина Бизнес Букс,2008.-27-с.

3 Цит. по ст. История социальной рекламы. [Электронный ресурс].- http://www.bibliofond.ru

4 Там же.

5Цит. по ст. История социальной рекламы. [Электронный ресурс].- http://www.bibliofond.ru

6 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru

7 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru

8 Там же.

9 Цит. по ст. Развитие социальной рекламы в Европе и США. [Электронный ресурс].- http://www.reklamigo.ru

10 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.

11 Цит. по ст. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. - http://sbiblio.com

12 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.

13 Там же.

14 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.

15 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.

16 Там же.

17 Панкратов Ф.Г… Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:Учебник.-9-е изд., перераб. И доп.-М.:Издательско-торговая корпороция «Дашков и Ко»,2006.-532с.

18 Цит. по ст. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. - http://www.advertiser-school.ru/

19 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by

20 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by

21 Социальная реклама. [Электронный ресурс].- http://infobank.by

22 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru

23 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru

24 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru

25 Там же.

26 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru

27 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://bigpicture.ru

28 Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир.[Электронный ресурс].- http://fashiony.ru

29 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49. 

30 Там же

31 Там же

32 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49. 

33 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49. 

34 Яковлева И.В., Куценко О.С. Социальная реклама как средство психологической помощи беременной женщине при принятии решения о рождении ребенка. Ученые Записки Санкт –Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2009, № 2 (том 12), стр. 41-49. 




Информация о работе Социальная реклама в современном мире (Европа и США)