Современные информационные технологии и реклама в рунете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым ресурсом экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых не малую роль играет и Интернет.

Содержание

Введение 3
1. Виды современных информационных технологий Рекламы в Интернете 6
2. Контекстная реклама в Рунете 13
Заключение 18
Глоссарий 20
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа2.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

   Кроме всего перечисленного социальные сети являются одним из самых привлекательных средств и для, так называемой, скрытой рекламы. Рекламодателям довольно удобно работать в рамках социальных сетей, т.к. у них есть возможность изучить подробную информацию пользователя, его интересы, а затем сформировать базу данных целевой аудитории и переходить к действиям. О способах рекламы в социальных сетях можно говорить очень долго, но мне хотелось бы подчеркнуть следующий, возможно даже, основной способ нестандартного продвижения в рамках социальных сетей – рекомендация. Это когда один пользователь ненавязчиво рекомендует другому пользователю определенный продукт или услугу, а пользователь передает эту информацию по цепочке дальше.

   Контекстная реклама:

   Интернет  сформировал у большинства современных людей умение в нем искать и находить нужную информацию. Именно это дало возможность создать новую модель интерактивной двунаправленной  рекламной коммуникации – контекстную рекламу.

   Чаще  всего можно встретить контекстную  рекламу во время поиска коммерческой информации в Сети, эти ссылки обычно отличаются от других. Как правило они расположены сверху или сбоку от основного списка ссылок и имеют пометку “Контекстные объявления” или “Рекламные ссылки”. Такие ссылки обычно представляются зрителю в тот момент, когда он проявляет интерес к товару или услуге или намерение купить их начиная поиск необходимой для этого информации в Интернете. 
 
Выводы по разделу:

    Особенности Интернета как информационной среды  создают новые возможности для  скрытой, или партизанской, рекламы. Заниматься таким продвижением можно  в блогах, на форумах, дискуссионных листах, в почтовых рассылках, в социальных сетях. Самое интересное что сегодня такие приемы уже не считаются “Черным PR”, а расцениваются как высокое мастерство маркетологов, занимающихся продвижением компании в Интернете.

    Рассмотрев  самые популярные из современных  технологий рекламы использующиеся в Интернете, наибольший интерес представила контекстная реклама контекстная реклама, далее хотелось бы поговорить о ней. 

 

    2. Контекстная реклама в Интернете.

    История контекстной рекламы:

    Как известно местом рождения контекстной  рекламы считают инкубатор стартапов (начинающих компаний) IdeaLab , город Пасадена, штат Калифорния, точнее же молодую компанию GoTo.com, основанную в 1997 году.

    Несмотря  на то что идея была довольно простой. Она оказалась революционной,: ведь нет ни чего логичнее и уместнее, чем показывать рекламу человеку в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге, набирая слова в поисковике. Далее был предложен новый принцип: выставлять результаты поиска на аукцион. (Рекламодателю предлагалось выбирать слово или фразу, сделать на нее ставку и связывать с определенным рекламным объявлением.) При запросе пользователя результаты выводились бы согласно ставкам рекламодателей, а при щелчке на ссылке с них бы списывалась сумма равная их ставке.

    К 2002 году контекстная реклама была запущенна в программе AdSense. Теперь рекламодателям предлагали уже не просто аудиторию поисковых систем, а целую сеть сайтов.

    Далее этот вид рекламы был продвинут  компаниями: Google, Yahoo!, Microsoft.

    В России “Контекстная реклама” частично возникла еще в 1998 году: Отечественные поисковики продавали поисковую рекламу, связанную с запросами. И лишь в 2000 году “Яндекс” предложил поисковую рекламу с готовым набором ключевых слов, разбитых по тематике. В 2002 году в России заговорили об аукционе, плате за клик  и контекстных сетях.

    В наше время мировой рынок контекстной  рекламы оценивается в 35 миллиардов долларов.

    Контекстная реклама – что это?

    Как уже было сказано появившись в 1998 году контекстная реклама навсегда изменила рекламный рынок.

    Причина по которой контекстная реклама  стала такой популярной основана на трех принципах:

    1. Принцип контекстности, т.е. рекламное сообщение будет показано только тем пользователя, которые в нем могут быть заинтересованы. Благодаря тому что такая реклама размещается лишь когда пользователь имеет к ней интерес. Она воспринимается намного лояльнее. Чем графические модули, порой засоряющие содержание страницы.
    2. Принцип оплаты результата
    3. Принцип аукциона
 

Эти 2 принципа описывают финансовую сторону контекстной рекламы. Рекламодатель платит не за показы рекламы по времени. А за переходы потенциальных клиентов на сайт.

    Преимуществом является то, что контекстную рекламу  может использовать любая компания, вне зависимости от доходов и  объемов продаж, при этом тратить  на нее рекламодатель может столько  сколько посчитает нужным. Помимо этого контекстная реклама вызывает немедленный результат. Обеспечивающий узкий круг рекламных инструментов. Быстроту результатов данной рекламы можно объяснить тем, что такая реклама не ставит перед собой задачи формировать представление о компании, а отрабатывает уже существующий спрос на товары и услуги.

    Цели и задачи контекстной рекламы:

    Как и у любого вида рекламы, построение рекламной кампании на основе контекстной  рекламы требует формирование некоторых  целей и задач.

    Чаще  всего мы можем выделить три типа задач:

    • Стимулирование продаж товаров и услуг;
    • Привлечение широкой целевой аудитории;
    • Брендинг в узких нишах.
 

    Большинство пользователей контекстного сервиса  применяют контекстную рекламу  для стимулирования товаров и услуг. Благодаря очень узкой фокусировки на целевую аудиторию, такая реклама помогает быстро и эффективно найти покупателей, осознавших потребность в рекламируемом товаре.

    Для построения рекламной кампании необходимо решить несколько следующих вопросов:

  1. Определить целевую аудиторию;
  2. выбрать инструментарий;
  3. Выделить бюджет;
  4. выбрать ключевые слова;
  5. написать текст объявления;
  6. отслеживать показатели рекламной кампании для дальнейшей оптимизации.
 

Принципом контекстной  рекламы является: Оплата результата, который значительно упростил оценку эффекта. Рекламодатель с самого начала понимает, что эффективность рекламы будет отслеживаться количеством переходов потенциального клиента по ссылке за те деньги, которые он сам готов заплатить. Количество купленных переходов в свою очередь можно отслеживать.

Таким образом  у рекламодателя есть возможность  быстро и легко выявить эффективность  поданной им рекламы.  

    Новые возможности

    Хотелось  бы сказать, что контекстная реклама, как современное средство распространения  рекламы, имеет постоянные обновления. Рассмотрим некоторые из них:

    • Медийный контекст

    Это ни что иное. Как медийно-контекстные  баннеры. Как известно продолжительное  время медийные баннеры являлись, и в какой то степени все  еще являются, довольно распространенными  и успешными, но такой усовершенствованный вид, как и любой контекст имеет особенность охватывать узкий и заинтересованный круг лиц, что довольно удобно в наше время.

    • Контекстная реклама в видео

Известно. Что  сектор онлайновой видеорекламы –  один из самых быстрорастущих на рекламном рынке. Хотя и несмотря на вложенные средства в данный вид рекламы форматы видеоклипов, креативность и качество остаются, к сожалению. На начальном уровне. Эффективность контекстной рекламы в видео все быстрее продолжает расти, заинтересовывая рекламодателей, но несмотря на это многие специалисты утверждают, что на пике своей популярности такая реклама врядли останется на долго.

    • Мини–сайты

Одним из самых  распространенных новых веяний в  контекстной рекламе стало использование  так называемых мини-сайтов. Которые  рекламодатель зачастую на бесплатной основе получает от поставщика рекламных  услуг.

Огромный  плюс данного новшества в том, что для малого бизнеса затраты на сайт обычно слишком велики. Мини-сайт же – это возможность бесплатно создать свою страницу в Интернете. При этом страница содержит все необходимые контактные данные, карту проезда для рекламодателей и рекламные предложения, актуальные в данный момент. Кроме того, у каждого мини-сайта существует WAP версия, что дает возможность доступа к нему любому пользователю мобильным Интернетом.

    Выводы  по разделу:

    Рассмотрев  данный вид рекламы в Интернете  можно придти к выводу, что такой вид рекламы, как контекстная представляет большую заинтересованность для владельцев малого бизнеса, так как рекламодатель сам определяет сколько он готов потратить на рекламу. Так же нужно отметить, что в отличии от большинства других видов рекламы в Рунете контекстная реклама направлена на охват лишь заинтересованной в продукте (услуге) аудиторию. Тем самым дает возможность проявлять к себе больше доверия, чем к большинству других видов. Но так же нужно сказать, что информации о таком виде рекламы не достаточно, следовательно, нужно развивать информационные ресурсы связанные с контекстной рекламой.

 

    Заключение

    Около десяти лет назад Интернет был  лишь источником справочной информации и развлекательного контента: анекдотов, чатов, бесплатной почты. Он был на столько невелик, что познать его можно было всего с помощью нескольких крупных ресурсов. За несколько сотен тысяч долларов Рунет можно было накрыть рекламой, а за миллион можно было совершить в нем глобальный переворот. На том этапе Интернет-реклама предлагала компаниям один вариант – баннеры, и их, казалось бы. На этом этапе развития было достаточно.

    Но  время идет, Интернет становился все  более прозрачным и понятным, и  аудитория постепенно начала меняться.

    Стремительно  росло поколение малого и среднего бизнеса, которое нуждалось в другой по качеству рекламе – рекламе не для повышения имиджа, а для повышения продаж. Что бы отработать уже имеющийся спрос максимально дешево и быстро. Под влиянием спроса Интернет стал стремительно развиваться, увеличивая тем самым возможности рекламы. Рынок пытался найти новые инструменты. В дальнейшем мы получили сложные игровые баннеры, почтовые рассылки, и другие элементы директ-маркетинга.

    Рунет растет все стремительнее, объединяя  миллионы людей в России. В это  время главной задачей рекламы является – выбирать из всей многочисленной аудитории самых целевых. Самых заинтересованных потребителей.

    От  широкого “пролива” рекламными баннерами  человечество движется в сторону  персонализации, когда каждая реклама становится личной, заточенной под конкретного пользователя. Инструменты движутся вслед за желаниями рекламодателей, стремясь давать именно тот результат, который нужен компаниям. Ведь все рекламодатели мечтают только об одном – приобретать покупателей.

 

     

    Глоссарий:

      Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на другую  (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру  (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться. 

      Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.

      Blog  (блог») — это веб-сайт, основное  содержимое которого — регулярно  добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Информация о работе Современные информационные технологии и реклама в рунете