Саморегулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 09:09, реферат

Краткое описание

Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламно¬го бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринима¬ют усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проб¬лемы отрасли.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Мировая практика саморегулирования……………………………………3
Формирование отечественной системы саморегулирования…………….4
Практика саморегулирования рекламы в России…………………………7
Заключение…………………………………………………………………14
Список использованной литературы……………………….....…………..15

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама реферат.docx

— 34.38 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Развитие рыночных хозяйственных  отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала  необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов  людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что  в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом  стимулирования продаж.

Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует  высочайшего профессионализма, который  наряду с глубокими знаниями основ  профессии требует от тех, кто  ею занимается, такта, художественного  вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

Важнейшей составляющей системы  контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно  достигается как созданием широкой  законодательной базы, так и формированием  системы исполнительных органов  разных уровней, осуществляющих контроль. Антимонопольные органы РФ ведут  активную работу в сфере регулирования  рекламной деятельности и уже  добились ряда положительных результатов. В России также ведутся работы в области саморегулирования  рекламы, и непосредственное участие  в этом принимает сами участники  рекламной деятельности.

Система саморегулирования  рекламы в России пока еще окончательно не сложилась, но очевидно одно: рекламный  бизнес в России достаточно силен, чтобы  отстаивать свои корпоративные интересы перед законодателями и на деле доказывать право на саморегулирование в  сфере бизнеса, к тому же существует ряд положительных примеров успешного  функционирования системы саморегулирования  в зарубежных странах.

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 14 июня 1995 г. (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 N 113-ФЗ).
  2. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор_составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. – М.: Галерия, 2004.
  3. Ю.А. Вольдман. Комментарий Закона РФ "О рекламе". – М.: Правовая культура, 1998.
  4. Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., Сорк Д.М., Янин Д.Д. Российское законодательство о рекламе - практический комментарий. – М.: Новый юрист, 1997.

 


Информация о работе Саморегулирование рекламной деятельности