Рекламные затраты , рекламный бюджет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:06, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства.

Содержание

Введение.

1. Основные понятия и функции рекламы……………………...………………5

2. Стимулирование сбыта – селзпромоушен ………………………...……….22

3. Рекламные затраты , рекламный бюджет………………………….……….24
Практическая часть……………………………………………………...……32

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

готовая курсовая.doc

— 176.00 Кб (Скачать файл)



 


 

 решение

По формуле (1) вычисляется доля финансовых затрат (ДЗ) i-го

маркетингового подразделения с затратами (3i) в общей величине бюджета

маркетинга (Бм):

 

Д Зi= Зi/ Бм  (1)

 

ДЗ (1) = 400 / 1580 = 0,25

ДЗ (2) = 350 / 1580 = 0,22

ДЗ (3) = 280 / 1580 = 0,18

ДЗ (4) = 300 / 1580 = 0,19

ДЗ (5) = 250 / 1580 = 0,16

По формуле (2)    вычисляется     доля ожидаемой прибыли каждого

подразделения маркетинга (Пi) в ожидаемой прибыли (Пр ) предприятия  от

маркетинга:

Дпi = Пi/ Пр (2)

 

Дп (1) = 1000 / 3100 = 0,32

Дп (2) = 700 / 3100 = 0,22

Дп (3) = 450 / 3100 = 0,15

Дп (4) = 550 / 3100 = 0,18

Дп (5) = 400 / 3100 = 0,13

Сопоставляя долю принесённой  каждым подразделением прибыли и

затраты подразделений, рассчитывают коэффициент эффективности (Кэ)

работы каждого подразделения  отдела маркетинга по формуле (3):

Кэi= Пi/Пр

Кэ1 = 0,32 / 0,25 = 1,28 198

Кэ2 = 0,22 / 0,22 = 1

Кэ3 = 0,15 / 0,18 = 0,83

Кэ4 = 0,18 / 0,19 = 0,95

Кэ5 = 0,13 / 0,16 = 0,81

ответ

Подразделение маркетинга с большим значением коэффициента Кэ вносит

больший вклад в деятельность отдела. Так по расчётам данного примера подразделение 1 – лидер, подразделение 5 – аутсайдер.

 

 

 

 

 

Заключение

Интенсивное развитие рекламы  в нашей стране происходило одновременно со становлением рынка в России. Этому процессу немногим более 10 лет. Безусловно, реклама в России была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране - не меньше, чем в развитых европейских странах. Однако период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка. Следует ответить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в России занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Даже предприятия, находящиеся под контролем государственных структур, стараются давать объявления о товарах широкого потребления, производимых в порядке диверсификации, а также на основную продукцию.

В рамках глобальной стратегии  развития предприятий, направленной на достижение долгосрочных задач и  целей, особое значение приобретают  усилия предприятия по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны предприятия, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет  информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности  на развивающихся рынках. Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

С каждым годом все  больше отечественных предприятий  приходят к выводу, что без использования  рекламы продвижение выпускаемых  ими товаров на рынок затруднительно. В последнее время реклама отечественных товаров стала чаще появляться в средствах массовой информации. На некоторых телевизионных каналах даже начали появляться специальные блоки рекламы, направленные на поддержку отечественного товаропроизводителя.

Таким образом, организация  рекламной деятельности в России постепенно выходит на мировой уровень, а рекламу импортных товаров  в средствах массовой информации постепенно вытесняет отечественный  товаропроизводитель. На высокий уровень также выходят отечественные рекламные агентства. Например, раньше по телевидению мы могли наблюдать лишь дублированные импортные рекламные ролики, сейчас же большинство роликов - отечественного производства.

Новый импульс развитию рекламе дал Интернет. Его главное преимущество - интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны. Кроме того, через Интернет можно передать информацию в филиалы и партнерам, находящимся в других регионах. Количество пользователей Интернета в России растет существенными темпами - от 5 до 10% в месяц для разных городов. Следовательно, если давать в сети постоянную рекламу, то ее эффективность. Может возрастать пропорционально только под влиянием этого факт, не говоря уже о других возможностях, связанных с помещением большого объема наглядной информации, каталогов, прайс-листов и других материалов.

В России за последние  три года интенсивно создаются отделы маркетинга или рекламы. Обычно это  происходит в крупных и средних  фирмах, а в малых эти функции, как правило, выполняют менеджеры или другие специалисты. Исследования показывают, что вопросами рекламы занимаются до 80% фирм. Определяют ее эффективность только качественно - половина из тех что дают рекламу, и количественно -- около 10-15%. Определение эффективности рекламы является первой и, пожалуй, наиболее важной ступенью в комплексных маркетинговых исследованиях. Все эти примеры свидетельствуют о важности и необходимости развития направления эффективности рекламы отдельно или как важнейшей части маркетинга. При этом необходимо учитывать реальную внешнюю и внутреннюю ситуацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.  Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2011.

2. Котлер, Филип "Основы маркетинга" М.: Издательство "Има Кросс Плюс",2010.

3. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -Москва: Антор, 2012

 

4.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 2012

 

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994.

 


Информация о работе Рекламные затраты , рекламный бюджет