Рекламные агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:33, статья

Краткое описание

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо¬ком профессиональном уровне, более рационально используют фи¬нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

агенства.docx

— 40.35 Кб (Скачать файл)

"Юнілівер", - британский рекламодатель, имеет много дочерних компаний, таких как "Левер Бразерс", "Елида Гиббс", "Бердс Ай", "Брукс Бонд" и прочие, и в 1991 г. общие затраты этой компании составили 173 млн 469 тыс. фунтов стерлингов. Все компании корпорации "Проктер енд Гембл" израсходовали в 2001 г. 107 млн 245 тыс. фунтов стерлингов. Министерства Великобритании, Национальный сберегательный банк и прочие правительственные организации израсходовали 75 млн 518 тыс. фунтов стерлингов.

§2.1.2. Агентства  неполного цикла

Существует много других относительно небольших агентств, которые реализуют  скромные проекты. По потребности они  пользуются услугами внештатных профессионалов и агентств узкой специализации. Например, много копирайторов и дизайнеров-художников признают за удачу работать независимо. Скорее всего, в будущем большинство представителей творческих профессий будут работать дома. Они будут создавать макеты и будут писать тексты на компьютере и будут передавать их электронным способом на терминалы агентств. Это - один из способов уменьшения затраты агентств на аренду служебных помещений в городе.

§2.1.3. Агентства  индустриальной рекламы

Уже само название говорит о том, что эти агентства специализируются на рекламе промышленно-технологических товаров, которая осуществляется большей частью в профессиональной печати, на специализированных выставках и путем распространения печатных материалов: рекламной литературы, каталогов и технических справочников. Как правило, плата за услуги этих агентств имеет форму гонорара.[19]Руководитель такого агентства должен иметь опыт работы в соответствующей области промышленности, возможно, опыт менеджера по рекламы. Представителям творческих специальностей следует знать соответствующую технологию и ее профессиональную лексику и быть способными создавать достоверные тексты или рисунки. Этот вид рекламы требует особого внимания к деталям. Хотя бюджеты таких проектов небольшие, но они отличаются большей стабильностью сравнительно с проектами больших производителей товаров широкого потребления, где клиенты, которые ищут новые идеи, часто меняют агентство.

Развитие сферы высокотехнологических  товаров, таких как компьютеры, программное  обеспечение Интернет, мобильные  телефоны, видеоигры, электронные редакторы, копировальные приборы и факсы, сопутствуют значительному развитию агентств, которые специализируются на рекламе именно этих товаров.

§2.2. Независимые медиа-агентства

§2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств

На протяжении многих лет новым  явлением в мире рекламы стали  агентства, которые сконцентрировали свои усилия на приобретении рекламных  площадей и времени. В 1981 г. была создана  Ассоциация независимых медиа-агентств. Существование таких агентств подчеркивает один из аспектов рекламного дела.

Среди "независимых" или "медиа-магазинов" безоговорочным лидером есть "Зенит". Иные рекламодатели, стараясь взять  лучшее от обеих сторон, привлекают к своим кампаниям как независимые  медиа-агентства, так и агентства "а 1а сагtе". Кстати, некоторые большие рекламные агентства тоже пользуются услугами независимых медиа-агентств.

§2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств

Своим успехом независимые медиа-агентства обязаны трем факторам:

1. Развал старой системы фиксированных  комиссионных.

2. Неудержимое развитие средств  массовой информации, в том числе  новых издательских технологий  и альтернативного телевидения.

3. Завышенные цены на рекламные  площади и время.

Приобретение рекламных площадей и времени приобретает большое  значения при возрастание эффективности затрат

Бесплатные газеты, цветные вставки, новые специализированные международные  журналы, независимые местные радиостанции, телеинформация, Четвертый канал  и телезавтраки сделали революцию в медиа-планировании, в приобретении рекламных площадей и времени. Теперь к этому можно прибавить другие виды средств массовой информации - спутниковое и цифровое телевидение, а также следствия действия Закона о телевидении и радиовещания, например спонсорские телевизионные программы.

§2.3. Агентства «A la carte»

Агентства «A la carte» которые часто выполняют "разовые" проекты, происходят от организаций, которые еще и до сих пор называют "кузницами". Это - исключительно творческие агентства, которые выполняют разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании, консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании.

§2.3.1. Творческие агентства

Они разрабатывают тему рекламной  кампании или мероприятия и создают  рекламный продукт для разных средств массовой информации, например, придумывают рекламные персонажи  и пишут "джинглы" и музыку для телевизионных рекламных роликов. Творческие агентства дополняют независимые медиа-агентства, которые отвечают за приобретение рекламных площадей и времени.

Этот вид агентства может  показаться сложным, но острая конкуренция, вызванная экономическим спадом, дала клиентам возможность быть более  требовательными. Считается, что новые  агентства это реакция на неадекватность традиционных агентств полного цикла. И объяснение следует искать в  масштабе рекламной кампании и доминировании  телевидения.

§2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта 

Эти агентства считают себя лучшими  агентствами, поскольку начинают действовать  еще на первых ступеньках структуры  маркетинга. Они могут влиять на первоначальную концепцию продукта, и они обязательно принимают  участие в разработке названия продукта и его упаковке, ценообразовании  и выборе сегмента рынка, сбыт, испытание  на рынке, продажи товара торговым организациям, а также основной рекламной кампании.

Учитывая то, что большинство  новых товаров и услуг терпят неудачу, а около 50 процентов из них - даже после удачного, на первый взгляд, испытания на рынке, компании, которые  пользуются услугами агентств развития нового продукта, находятся в более  выгодном положении - они эффективнее  используют все средства удачного внедрения  нового продукта на рынок. Такие агентства  могут гордиться большим количеством  удачных кампаний, и в доказательство этого они дают свои рекламные  объявления, которые публикуются  в журналах "Кемпейн", "Маркетинг" и "Маркетинг Век".

§2.3.3. Агентства  контактной рекламы

Агентства контактной рекламы осуществляют рекламные кампании фирм, которые  торгуют по почте. Они также рекламируют  подписку на журналы, организацию деловых  и туристических путешествий  с полным комплексом услуг, кредитные  карточки, сбережение, инвестиции и  прочие услуги, которые можно получить с помощью почты. К сфере деятельности этих агентств еще следует прибавить  предложения "off the page" ("продажа со страницы"), которые часто можно увидеть в цветных еженедельниках. Реклама по почте - часто единственное рекламное средство таких кампаний: - используются письма-предложения, рекламная литература и каталоги.

Чаще всего контактной рекламой пользуются такие организации, как  финансовые дома и универмаги, опережая фирмы, которые торгуют по каталогам  и раньше доминировали в этой сфере.

Суть этого типа деятельности состоит  в том, чтобы продать товар  или услугу непосредственно потребителю  с помощью почты, телефона, факса  и Интернета. Такие методы, как "фрипост" и "фрифон", а также просьба указать на купоне или форме заказа данные своей кредитной или платежной карточки - все это элементы кампании, направленные на увеличение объема непосредственной продажи.

§2.4. Спонсорские агентства

Целью спонсорства могут быть маркетинг, реклама или связи с общественностью  и очень часто - все они вместе взятые. Спонсорство это большой  бизнес, и имеет первостепенное значение для маркетинга некоторых компаний. Это не те претенциозные мероприятия, которые можно увидеть в развивающихся  странах, где спонсирование шумовых  оркестров, баскетбольных и футбольных команд считается вершиной добрых связей с общественностью. Спонсорство  имеет две стороны: люди, виды деятельности и мероприятия, которые требуют финансовой поддержки, и компании, готовые вложить деньги в любое дело, которое будет отвечать их маркетинговой стратегии.

Одним из наиболее дорогих видов  спонсорства есть спонсирование  автомобильных гонок, которое требует  затрат на содержание команд и машин, которые принимают участие в  международных соревнованиях "гран-при". Вот почему на машинах можно увидеть  признаки спонсорства. Телевидение  часами показывает автомобильные гонки. Есть также тенденция спонсировать мероприятия общегосударственного уровня, в том числе чемпионаты по футболу и крикету, которые  так долго считались историческим достоянием нации, и их зависимость  от спонсоров просто ошарашивала общественность.

Закон про телевизионное и радиовещание разрешил спонсирование телевизионных  и радиопрограмм. Этим нововведения имели большое значение для эфирной  рекламы. В результате родились такие  агентства, как "Медиа Дименшнз", которые предлагают находчивые творческие решения для объявления спонсоров, в ленте, которая бежит, во время вступления к программе или во время рекламной паузы.

Виды  рекламных агентств

Рекламное агентство - агентство, оказывающее  рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения  самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в  глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно  ценных в глазах потребителя выгод.  Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов.

По целям (задачам на рынке):

Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.

Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.

На рынке эти рекламные агентства  выстраиваются в бизнес цепочку: Селер (производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя) - байер (оптовик) - клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).

По функциям (производственным):

Рекламопроизводитель - рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - рекламное агентство, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а так же каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.

По специализации:

Рекламное агентство полного цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.

Специализированные - они специализируются либо на определенных функциях (например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или деловая коммуникация). Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п:

Креативное агентство (дизайн студия) - разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.

Медиабаинговое агентство (медийное агентство) - агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.

BTL агентства - (от англ. below the line) – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.

PR агентства - агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации.

Рекламное интернет-агентство - оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.

Агентство, занимающееся наружной рекламой – изготавливает и размещает наружную рекламу.

Компании маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.

И другие виды рекламных агентств по специализации.

По региону работы:

Международное рекламное агентство - крупная организация, имеющая филиалы в нескольких странах.

Информация о работе Рекламные агентства