Рекламное агентство «PR дайджест»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 10:42, творческая работа

Краткое описание

Миссия компании: "Создавать между производителем и потребителем неразрывную связь, постоянно повышая качество оказываемых услуг и расширяя их спектр, для создания положительного имиджа компании, заслуживающего доверие не только клиентов и партнеров, но и общества в целом".

Вложенные файлы: 1 файл

рекламное агенство.ppt

— 3.04 Мб (Скачать файл)

Имидж организации

 

Рекламное агентство

«PR дайджест»

Рекламное агентство 
«PR дайджест»  

 

Миссия компании: "Создавать  между производителем и потребителем  неразрывную связь, постоянно повышая  качество оказываемых услуг и  расширяя их спектр, для создания  положительного имиджа компании, заслуживающего доверие не только  клиентов и партнеров, но и  общества в целом".

Логотип компании

 

  • Логотип представляет из себя двухцветную конструкцию (синий и красный цвета), состоящую из названия «PR дайджест»

 

  • Логотип, цвета и элементы используются на сайте агентства, на визитках, конвертах, стикерах, документации, прайсах, презентациях, в подписи в письме электронной почты, есть также рабочая форма (комбинезон и куртка серого цвета с логотипом на спине и груди)

 

 

 

Сайт компании: 
http://xn----8sblbfft8bjrl.xn--p1ai/main/index.html

 

  • В век интернета - сайт является лицом компании, поэтому его создание является важным этапом.
  • Сайт разработан достаточно подробно, полно и предназначен для всех: владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей крупных корпораций, практиков рекламы, начинающих специалистов и для физических лиц. Статистика сайта показывает постоянное увеличение количества посетителей, вслед за этим увеличивается и количество звонков "с сайта".

Направления деятельности агентства:

 

  • Реклама на телевидении, в транспорте, в интернете, на радио, в прессе;
  • Разработка фирменного стиля предприятия;
  • Оформительские работы;
  • Полиграфия ;
  • Создание сайтов;
  • Сувенирная продукция;
  • Проведение рекламно-праздничных мероприятий
  • Выпуск бесплатной газеты с рекламой

Товары и услуги

 

Агентство “«PR дайджест» предлагает широкий выбор услуг на любой вкус. От листовок, каталогов и журналов до оформительских работ. Агентство располагает своей производственной базой, что позволяет удерживать цены на уровне ниже рыночных. Вы можете поучаствовать в сборных тиражах, или напечатать индивидуальный заказ. Также «PR дайджест» предлагает как разработку дизайна полиграфии, так и разработку фирменного стиля в целом.

Обо всех изменениях  предоставления услуг или внесения  корректировок в ценовую политику  клиенты узнают на сайте, в  основном в анонсах, так как  они выделены отдельно и больше  привлекают внимание 

Потребители

 

Мы создаем рекламу  имея представление об уровне  достатка постоянных клиентов  компании, их стиле жизни, принадлежности  к определенной социальной группе.

Нашими клиентами  являются:

  • Салоны красоты;
  • Автосалоны;
  • Магазины;
  • Страховые фирмы;
  • Операторы сотовой связи;
  • Предприятия быстрого питания, рестораны;
  • Физические лица.

 

 

 

 

 

Внутренний имидж организации:

 

Формирование корпоративной  культуры - длительный и сложный  процесс. Основные шаги этого  процесса должны быть: определение  миссии организации; определение  основных базовых ценностей. И  уже исходя из базовых ценностей, формулируются стандарты поведения  членов организации, традиции и  символика.Главной задачей которой  является :"создание в коллективе  чувства единой семьи". Наша  агенство не исключение,существуют  определенные традиции и обряды.

Традиции и обряды:

 

  • Организация личных встреч управляющих фирмой со своими сотрудниками, которые имеют огромное эмоционально психологическое значение для работников фирмы;
  • Выпуск внутренней газеты, где в каждом месяце печатается фотография лучшего работника;
  • Если сотрудники задерживаются сверхурочно - за счет фирмы их угощают пиццей;
  • На пятницу не назначаются никакие переговоры, потому что традиционно в этот день все одеваются «вольно»;
  • Адаптация новых сотрудников к корпоративной культуре организации;
  • Обряд продвижения (базовое обучение, переподготовка и т.д.(торжественное вручение дипломов);
  • Обряд обновления  (развитие социальных отношений и повышения эффективности - объявление о делегировании полномочий, изменение стиля работы и руководства)

 

Имидж руководителя:

 

По статусу генеральный  директор является публичной  персоной, таким образом, участие  в любом публичном действии  выход - является трансляцией, как  персонального имиджа , так и корпоративного  имиджа его организации 

Личность нашего  руководителя – Дудкина Василия  Ивановича представлена следующими  личностными характеристиками:

  • доминантность
  • уверенность в себе
  • эмоциональная уравновешенность
  • стрессоустойчивость;
  • креативность
  • стремление к достижению
  • предприимчивость
  • независимость
  • общительность

 

 

Внешность – важная  часть персонального имиджа руководителя  и имеет большое значение для  успеха организации. Внешность начальника  очень тщательно сформирована, продумана  таким образом, что общее впечатление  о руководителе складывается  как о человеке воспитанном, интеллигентном, порядочном, уверенном в себе, надежном. Это происходит благодаря стильному, аккуратному, строгому деловому  костюму.

 

 

 

 

В нашем рекламном агентстве работают такие сотрудники:

 

  • Контактор
  • Бухгалтеры
  • Творческие работники
  • Тиражисты
  • Творческий директор
  • Плановики
  • Агенты (посредники)-плановики
  • Посредники-покупатели
  • Секретари

Ни одно агентство  не сможет жить за счет одной  лищь рекламы без помощи извне. Зачастую рекламные агентства  приглашают хороших специалистов, которые являются знатоками своего  дела и известными в широких  кругах людей. Рассмотрим их:

  • Фотографы
  • Низложенный художник
  • Оформители и иллюстраторы
  • Консультанты

Агентство «PR дайджест»  
состоит из четырех основных отделов:

 

 

  • творческий отдел- он занимается разработкой и производством рекламы;
  • отдел средств рекламы- он ответственен за выбор средств рекламы и размещения рекламы;
  • исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории;
  • коммерческий отдел- он занимается коммерческой стороной деятельности клиента.

Наше агентство привлекает  также и молодых сотрудников, т.к. они лучше разбираются во  вкусах нынешнего молодого поколения. У всех сотрудников обязательно  специальное высшее образование.

Визуальный имидж организации:

 

Рекламное агентство  «PR дайджест» располагается на улице Коммунистической, в центре города.

Здание оснащено  автомобильной парковкой и оптимальным  освещением в городской среде.

 

Социальный имидж организации:

 

Агентство «PR дайджест»

    участвует  в благотворительной деятельности, в охране окружающей среды, оказании  адресной помощи детским медицинским  организациям;

Принимает участие  в проведениях различных культурно-массовых  мероприятий(концерты, соревнования).

Бизнес-имидж:

 

  • Бизнес-имидж агентства обладает относительной стабильностью. Нам потребовалось длительное время и большие усилия, чтобы изменить представления людей о нас, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности и нам было необходимо завоевать доверие клиентов и сделали мы этого благодаря качественным, предоставляемым нами услугам.

Наш ближайший конкурент  рекламное агентство «ООО С-МЕДЕА  НОКС»

Интерес рекламодателя  к услугам нашего агентства  мы рассчитываем привлечь за  счет:

  • творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому Заказчику;
  • качественной работы;
  • высококвалифицированных специалистов;
  • многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.

Информация о работе Рекламное агентство «PR дайджест»