Рекламная политика телеканала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель: формулировка и определение термина «рекламная политика телеканала».

Задачи:
-изучить особенности размещения рекламы на телевидении
-выявить принципы размещения рекламы в эфире Первого канала
-определить ценовую политику телеканала
Объект: отличительные черты рекламы на телевидении.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Общая характеристика телерекламы…………………………………4-5
1.1.1. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы………5-6
1.1.2. Классификация рекламы на телевидении……………………7-8
1.2. Динамика и прогнозы развития телерекламного рынка России ……8-10
1.3. Технологии продажи рекламы на телевидении……………………10-12
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА
2.1. Ценность Первого канала для рекламодателей ……………………12-16
2.2. Эфирная политика на телеканала………………………………….
2.2.1. Методика анализа эфирной политики………………………17
2.2.2. Результаты анализа эфирной политики Первого канала……17-21
2.3. Ценовая политика Первого канала …………………………………21-22
Заключение…………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 836.58 Кб (Скачать файл)

34. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2010 года [Электронный ресурс] Официальный сайт АКАР.-Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id351, свободный (2012, май.)

35. Полуэхтова И.Российская телеаудитория глазами социолога [Электронный ресурс]//Сайт журнала «Социология телевидения».-Режим доступа: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/Полуэхтова.%20Российская%20телеаудитория%20глазами%20социолога.pdf , свободный (2012,май.)      

36. Программа «Истории большого города» на канале ТНТ [Электронный ресурс] Официальный сайт канала ТНТ.-Режим доступа: http://www.telezri.ru/tnt-tv/istorii-goroda/, свободный (2012,май.)

37. Продажи в регионах по GRP: «ЗА» и «ПРОТИВ» [Электронный ресурс]//Сайт «Gross Rating Point».-Режим доступа: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=85, свободный (2012,май.)   

38. Результаты измерения аудитории Первого канала [Электронный ресурс]// Официальный сайт Первого канала.-Режим доступа: http://img2.1tv.ru/images/rating/dol_11_05_2012.gif    приложение 4

39. Результаты измерения рейтинга программ Первого канала на 11 мая февраля 2012г. [Электронный ресурс]// Официальный сайт Первого канала.-Режим доступа: http://img2.1tv.ru/images/rating/sti_11_05_2012.gif  приложение  5

40. Реклама в квадрате. Альберт Ласкер [Электронный ресурс] Сайт Института проблем предпринимательства.-Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006659, свободный

 


Информация о работе Рекламная политика телеканала