Рекламная компания турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить особенности проведения традиционных и креативных рекламных кампаний.
Исходя из цели, определим задачи:
- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма;
- выявить современные рекламные стратегии;
- изучить понятия и сущность рекламных технологий;
- изучить характеристику традиционных рекламных средств;
- рассмотреть креативные рекламные технологии;
- проанализировать рекламные кампании турфирмы «Обновление»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании турфирмы «Обновление».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…………………………………………………….. 8
Основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма …………………………………………………………………………... 8
Современные рекламные стратегии……………………………... 13
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ И КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………….... 19
2.1. Понятие и сущность рекламных технологий……………………... 19
2.2. Характеристика традиционных рекламных средств……………... 21
2.3. Интернет как креативная рекламная технология………………… 30
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ «ОБНОВЛЕНИЕ» г. Санкт-Петербург……………………… 36
3.1. Анализ рекламной кампании турфирмы «Обновление»……….... 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании турфирмы «Обновление»………………………………………………………. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..... 44

Вложенные файлы: 1 файл

Саакова СКСТ-71 курсовая реклама.docx

— 82.71 Кб (Скачать файл)

       Данной компании следует принимать  участие  в различных выставках. В особенности в таких как: Международная турвыставка путешествия и туризма в Москве, Международная туристская биржа в Берлине, Всемирная туристская биржа в Лондоне. Практика свидетельствует, что современное предприятие туристкой индустрии около 70% профессиональной информации собирает на выставках и ярмарках [11, с.87].

     Таким образом, в заключительном пункте нашей  работы, мы дали общие рекомендации турфирме «Обновление» по увеличению и улучшению рекламных кампаний.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.

     Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных  рекламных мероприятий, разработанных  в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью  вызвать реакцию, способствующую решению  фирмой ее стратегических или тактических  задач

     Проведение  любой рекламной кампании требует  тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно:

     - провести рекламные исследования по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании;

     - определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг;

     - сформулировать цели планируемой рекламной кампании;

     - разработать творческую рекламную стратегию;

     - рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия;

     - разработать рекламные сообщения и тексты;

     - составить подробный план размещения и издания рекламы;

     - организовать работу фирмы во время рекламной кампании;

     - оценить эффективность  рекламной кампании после ее проведения.

     Существуют  два наиболее известных подхода  к стратегическому управлению рекламной деятельностью: рыночный и маркетинговый.

     При охвате рекламной аудитории существуют следующие стратегии:

     - стратегия ниши или концепции рекламы на одном сегменте.

     - стратегия нескольких выборочных сегментов.

     - монопольная стратегия с привнесением набора атрибутов.

     - стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла товара.

     Рекламные технологии представляют собой процесс создания рекламного продукта и процесс организации и проведения самой рекламной кампании.

     Традиционные  рекламные средства включают: реклама в прессе; печатная и сувенирная реклама; радио- и телереклама; прямая почтовая рассылка; наружная реклама.

     В отличие от традиционной рекламы  проведение соответствующих рекламных мероприятий в Интернете имеет особенности, так как он одновременно является: средством массовой информации; средством коммуникации; интерактивной средой.

     Интернет  предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них в первую очередь необходимо отметить: Web-сайты, баннерную рекламу, рекламу во время электронных конференций, рекламу через электронную почту.

     По  мере роста объемов и развития рекламы в Интернете возникает необходимость введения правил ее регулирования. С этой целью Международной торговой палатой приняты Стандарты рекламы и маркетинга в Интернете.

     Турфирме «Обновление» следует:

     - размещать рекламу в прессе;

     - уделить должное внимание печатной  и сувенирной рекламе;

     - увеличить показ рекламных роликов на телевидении;

     - воспользоваться услугами радио,  помещать свои рекламные объявления  на таких радиостанциях;

     - расширить объем наружной рекламы, постараться использовать различные виды наружной рекламы;

     - обратить внимание на такие новые эффективные виды реклам как реклама на CD ROM;

     - уделить должное внимание сайту в интернете;

     - принимать участие  в различных выставках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие / Ю.С. Бернадская, 2008.
  2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001.
  3. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / О. С. Бухтерева, 2009.
  4. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, 2009.
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Мн., 2000.
  6. Ермаков В.В. Рекламное дело. – М., 2004.
  7. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М., 2008.
  8. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А.С. Ильин, 2009.
  9. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М., 2002.
  10. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М., 2006.
  11. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, 2010.
  12. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учеб. Пособие / Е.И. Мазилкина, 2009.
  13. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М., 2004.
  14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в туризме и отдыхе. – М., 2003.
  15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2002.
  16. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие / П.А. Пименов, 2009.
  17. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М., 2002.
  18. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.,2008.
  19. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - М., 2001.
  20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. - М., 2007.
  21.   Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.,2000.
  22. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков,2009.
  23. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М., 2005.
  24. www.obnovlenie.ru

      
 
 

Информация о работе Рекламная компания турфирмы