Рекламная кампания развлекательного комплекса «lasertag уфа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшней день отдых всей семьей очень важен. Ведь семейный отдых – это всегда возможность ощутить единство семьи, лучше узнать своего ребенка, показать ему мир и научить чему-нибудь очень важному и нужному. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок отлично порезвился на природе. А лучшим развлечением для детей во все времена была старая — добрая игра в казаки-разбойники или "в войнушку". Новомодное развлечение лазертаг для детей стало безопасным аналогом всевозможных игр в стиле "милитари". Эта игра не только развлекает, но и дает ребенку спортивный заряд за счет двигательной активности, а также сильнейший заряд положительных эмоций и впечатлений. Кроме того данную игру очень любят многие взрослые люди. Так что отличная возможность отдохнуть всей семьей, погрузившись в великолепный отдых.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая реклама.docx

— 694.45 Кб (Скачать файл)

Избежать грубых ошибок при формировании целей рекламы, а также на стадии изготовления и трансляции рекламной информации, помогает обращение к специализированному рекламному агентству, имеющему достаточный опыт в организации и проведении соответствующих акций.

Специалисты рекламного агентства совместно с менеджментом развлекательного  - центра определяют общую направленность рекламы, ее идейную и содержательную часть, способ передачи рекламного обращения, а также длительность, интенсивность и вид рекламы.

Под направленностью рекламы в данном контексте понимается ее ориентация на какие-либо чувства или этические ценности целевых контингентов. Подобная ориентация необходима по вполне очевидным причинам – то, что близко и дорого для одних людей, совершенно безразлично для других. Поэтому при разработке креативной и содержательной части рекламы ее разработчики опираются на культурные, социальные или гендерные особенности тех или иных целевых групп клиентов, которые будут обслуживаться развлекательном - центром. На этой стадии устанавливается эмоциональная окраска рекламы, определяется, какие чувства и желания она должна затрагивать.

 Наиболее часто реклама развлекательных - центров апеллирует к эстетическим чувствам, лидерству, энергичности, экономности, престижности, радости общения, переменам в жизни. Рекламные сюжеты и обращения используют, по большей части, подходы, основанные на сексуальности, привлекательности, жизненном успехе, долголетии, духовном и физическом здоровье.

Чтобы реклама лучше запоминалась, оставляла свой эмоциональный след в сознании потенциальных потребителей, она подается в оптимальной для данного контингента форме – в виде анимированных роликов, с использованием юмора в различных интерпретациях, в виде пародий, частушек, с имитацией голосов известных артистов и т.д.

В своей текущей деятельности развлекательные - центры применяют многие виды и инструменты рекламы. Назовем основные из них.

 Реклама на телевидении. TV-реклама является очень мощным средством воздействия на потребителей, так как сочетает в себе зрительное и звуковое восприятие. Однако телереклама – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. К ней чаще всего прибегают сетевые игровые - компании, имеющие разветвленную филиальную структуру. Небольшие развлекательные - центры, представляющие малый бизнес, пользуются телерекламой несколько реже – главным образом на местных и кабельных каналах, вещающих на определенный город или регион.

Реклама на радио. Благодаря своей оперативности и относительной дешевизне, реклама на радио игровых - услуг и развлекательных -центров получила широкое распространение. В зависимости от назначения и целевых групп игровым -клубом избираются те радиостанции, которые входят в ареал интересов потенциальных потребителей. Наиболее удобное время трансляции рекламного обращения подбирается таким образом, чтобы оно в максимальной степени доходило до целевых контингентов – то есть тогда, когда включено наибольшее количество радиоприемников. Это происходит, например, во время перемещения масс пассажиров на работу или с работы, во время обеденных перерывов или в вечернее время, когда люди отдыхают.

Реклама в сети Интернет. В последние годы все большее распространение получает реклама игровых - клубов в глобальной сети Интернет. Имея в сети собственные веб-порталы и сайты, игровые-клубы активно продвигают свои услуги посредством баннерной рекламы. Небольшие текстовые или графические изображения, размещаемые на наиболее посещаемых сайтах или в баннерообменной сети, служат гиперссылками для тех лиц, которые желают более подробно ознакомиться с данной рекламой. Баннерная реклама характеризуется низкой стоимостью и достаточно высокой эффективностью.

Реклама в печатных СМИ. Реклама игровых - клубов часто появляется на страницах газет и журналов. Наиболее действенной является реклама в тех изданиях, которые пользуются популярностью у потенциальных потребителей развлекательных -услуг. К их числу относятся модные и глянцевые журналы, издания по здоровому образу жизни, спорту и туризму.

Помимо перечисленных выше видов рекламы, развлекательными -центрами активно используются и иные виды рекламных инструментов. В частности, востребованными способами является реклама на транспорте (транзитная реклама), билл-борды, уличные перетяжки, директ-мейл (прямая адресная рассылка), электронная почта.

Нельзя также не отметить и такой особый вид рекламного воздействия, как «сарафанное радио» или реклама «из уст в уста». Речь в данном случае идет о косвенной рекламе развлекательного - центра, которую распространяют довольные клиенты в кругу своих сослуживцев, родственников и знакомых. Являясь лицами независимыми и в коммерческом плане не ангажированными, они активно пропагандируют достоинства того или иного развлекательного - центра, демонстрируя личные достижения в плане улучшения здоровья, снижения веса, омоложения, творческой активности, появления новых знакомств. Реклама из уст в уста воспринимается потенциальными потребителями с наибольшим доверием.

Большое значение в рекламе развлекательного - центра имеет творческий подход, свежие идеи, нестандартное мышление. Наиболее выигрышной является та реклама, которая отличается по своим креативным решениям от общепринятых приемов, та, что вызывает удивление и восхищение своей неординарностью и новизной. В немалой степени добавляют рекламе эффективности и экономической отдачи специальные мероприятия по продвижению услуг развлекательного - центров, называемые PR-акциями, спонсорством и BTL-технологиями.

Виды размещения рекламы в развлекательных - центрах

 

Вид размещения  

 

Места размещения

Тип рекламной кампании

Световые панели, или лайтбоксы  

Могут размещаться в любом месте клуба

Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства

Стенды, стойки для полиграфии на полу   

Холл, место рядом с рецепцией

Акционная, продуктовая

Тейбл-стенды

 

Рецепция

Акционная, продуктовая

Наклейки (стикеры)   

В раздевалках на шкафчиках, душевых кабинах, зеркалах

Имиджевая, акционная, продуктовая, в рамках комплексного брендирования пространства

Инвентарь (брендирование)  

Игрушки с логотипом, кружки и т.д 

Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства

Баннеры на стенах, постеры, мебель  

Холл, комнаты для игры, коридоры, лестничные пролеты, бар  

Имиджевая, в рамках комплексного брендирования пространства

Раздача образцов продукции, или сэмплинг  

Менеджерами на рецепции

Продуктовая

Раздача печатной продукции, дисконтных карт, или лифлетинг  

Менеджерами на рецепции

Акционная, продуктовая

Видеореклама на плазменных панелях, мониторах кардиотренажеров  

Игровой комплекс

Имиджевая, акционная, продуктовая

Спонсорское участие во внутриклубных мероприятиях   

Возможны все варианты размещения

Имиджевая

Размещение баннеров на официальных сайтах  

Официальный сайт  

Имиджевая, акционная, продуктовая


 

 

Владельцы игровых - клубов стараются задействовать все возможные места для размещения рекламы: зона рецепции, раздевалки, настенные телевизоры в кафе,  холл, входные двери, лестничные пролеты. Но, пожалуй, самыми проходимыми и заметными местами являются рецепция и раздевалки, с которыми каждый посетитель вынужденно контактирует минимум 2 раза.

Изучив специфику рекламы развлекательных - центров, можно сделать вывод, что эффективная и действенная реклама незаменима для успешного продвижения игровых - центров. После данного анализа, мы можем перейти к рассмотрению основных направлений продвижения игрового -центра «LAZERTAG УФА».

 

 

 

2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ПРОДВИЖЕНИЯ  ИГРОВОГО- ЦЕНТРА  «LAZERTAG УФА» 

  Для того чтобы выбрать основные направления продвижения игрового- центра, необходимо описать «LAZERTAG УФА» как объект рекламной деятельности.

   «LAZERTAG УФА» — современный, просторный и комфортный игровой центр с продуманными интерьерными решениями, удивительной атмосферой и максимально удобными условиями для игры 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

  «LAZERTAG УФА» — это развлекательный игровой центр, где открываются уникальные возможности для реализации и воплощения идей и талантов сторонников здорового образа жизни, красоты и гармонии!

А вообще что такое Лазертаг? Лазертаг -  (от англ. laser — лазер, и tag — метка) это высокотехнологичная лазерная игра, абсолютно безопасная ,не приносящая боли и не оставляющая следов, как в пейнтболе. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, — «баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке). Можно без труда узнать , смогли ли вы ранить или убить противника: имеете ли раны и насколько они серьезны. 
    В игровом комплексе «LAZERTAG УФА» около 5 видов сценарии  игры:

  1. «Защита крепости» - осуществляется, если на площадке есть подобие крепости. Одна команда атакует, другая защищается. В данном сценарии можно предложить игрокам разделится на разные по количеству составы, так как атакующая сторона всегда несет более тяжелые потери. Это факт из реальных военных действий, вполне подходящий и для лазертага.
  2. «Захват флага» - нужен специальный прибор, речь о котором шла выше. Каждой команде нужно захватить «флаг» на базе соперника и доставить его на свою.
  3. «Против всех» - если игроков не очень много, то играть каждый может сам за себя. То есть каждый против всех. По команде игроки рассредоточиваются по территории и через заранее определенное время начинают сражение.
  4. « Миссия невыполнима»
  5. « Стенка на стенку»

  В 90-х гг оснащение для игры было модифицировано, также были разработаны всевозможные модели оружия, которые расширили диапазон схем и стратегий боя. Для игры лазертаг видео и ролики часто делают специальные компании, производящими оружие, а также организаторы клубов по данному виду спортивного отдыха, такие ролики помогают быстро освоить принципы игры и изучить различные виды оснащения.

1977 год стал для игры  переломным, благодаря тому, что  Джордж Картер предложил использовать  военное оборудование в коммерческих  целях. Что, в итоге, привело к  появлению современной командной  игры лазертаг. Основные виды этой интереснейшей игры:

1. Аренный. Игра проводится в специально оборудованном закрытом помещении;

2. Внеаренный. Действие игры разворачивается на открытом пространстве;

3. Армейский. Данный тип лазертага используется для проведения тренировок, где действия игры приближены к реальному бою;

4. Универсальный. Этот вид сочетает внеаренный и аренный лазертаги.

Лазертаг имеет неоспоримые преимущества перед другими видами активных игр, такими как пейнтбол, страйкбол, хардбол: 
1. Игра в лазертаг совершенно безопасна для здоровья и не приносит никаких болевых ощущений. Выстрелом служит безопасный ИК - импульс, поэтому она прекрасно подходит для детей и женщин. Вследствие этого значительно увеличивается количество игроков. 
2. В игре нет места мошенничеству, потому что о попадании игрок оповещается специальным звуковым эффектом, вибрацией и подсветкой повязки. 
3. Лазертаг позволяет ощутить настоящую реалистичность боя. Автоматы для игры - это, как правило, точная копия боевого оружия (ММГ), либо уникальные удобные модели бластеров, макеты страйкболовских реплик оружия. Эффекты пролетающих мимо пуль и подсветка выстрела добавляют игре тот самый адреналин, который так необходим в подобных развлечениях. На автоматах для игры в лазертаг установлены настоящие снайперские и коллиматорные прицелы. Это не бутафория, а реальная потребность при стрельбе на дальние расстояния. Это еще один плюс к реализму. Целиться действительно приходится, меткость в лазертаге важное качество. 
4. Автоматы для игры могут быть запрограммированы на различные режимы боя и на разное количество патронов, жизней, что в свою очередь дает возможность составлять самые разнообразные сценарии игры.  
5. Дальность стрельбы достигает 500 м, причем никакие погодные условия не могут повлиять на игру. Этой дальности достаточно для проведения любых сценариев.  
6. Для того, чтобы организовать игру, нет необходимости искать специальную игровую площадь, огораживать периметр. Для лазертага подходит любая местность и ландшафт.  
7. Минимум расходных материалов и дешевизна обслуживания оборудования. Нет необходимости приобретать защитную одежду и специальные защитные шлемы. Играй в том, что удобно именно тебе. Подготовка комплекта лазертаг - оборудования занимает немного времени (зарядка аккумулятора автоматическим ЗУ). Не нужно заряжать баллоны воздухом, покупать шары и т.п. Это все влияет на средний чек от игры. В лазертаге чистая прибыль от игры может достигать до 90% выручки от ее проведения. 
 Лазертаг не требует специальной физической подготовки, поэтому участвовать в игре может любой человек, допущенный до занятий физкультурой по состоянию здоровья. Игры проходят на свежем воздухе. 
Лазертаг может быть использован как нетрадиционный вид спорта с элементами военно-патриотического воспитания для подготовки к службе в армии и отвлечения подростков от улицы.  
 Также нельзя не отметить способность лазертага к сплочению коллектива в ходе игры и выявлению естественных лидеров – многие компании используют ее для подбора рабочих групп в ходе внутрикорпоративных турниров. 
 Как видно из вышесказанного, преимущества лазертага действительно открывают широкие возможности для бизнеса. Однако для успешного его развития большое значение имеет выбор оборудования, которое постоянно модернизируется и становится более функциональным. 
 Перед тем, как начать свой бизнес, связанный с лазертагом, желательно опробовать эту увлекательную игру на собственном опыте, для того чтобы иметь представление о его принципах и об особенностях оборудования. Кроме того, необходимо получить как можно больше информации об этой игре. Каждый вновь открывшийся клуб за очень короткое время приобретает большое количество постоянных игроков, к которым присоединяются новые люди. 
 В игровом комплексе «LAZERTAG УФА» имеется уютное кафе, есть банкетный зал на 30 человек.  Это отличная возможность весело отметить День рождения ребенка.

Анализ рынка. На данный момент отдельных игровых -клубов больше, чем сетевых. Прогнозы аналитиков более чем оптимистичны: рынок игровых - услуг в Уфе ближайшие годы будет активно расти, и структурироваться, он будет развиваться как количественно, так и качественно. Спортивные игры будут становиться все более доступным, будут открываться демократичные клубы, вовлекая более широкие слои населения.

  На данный момент игра лазертаг, которая приобретает массовую популярность в различных регионах не только России, но также Украины, Беларуси и других стран СНГ. Особую популярность данная игра имеет у молодежи, которая жаждет отличного спортивного отдыха, хочет почувствовать дух соревнований, дух войны и получить огромную дозу адреналина и положительных эмоций.

Целевая аудитория: дети, женщины, семьи, чей достаток превышает средний уровень.

  В ходе исследования рынка игровых -услуг, нами были выявлены проблемы:

  1. Низкая узнаваемость бренда
  2. Большая конкуренция на рынке игровых -клубов
  3. Высокая стоимость клубных карт
  4. Отсутствие клиентов

В связи с выявленными проблемами мы ставим следующие цели рекламной кампании:

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Проведение стимулирующих акций для привлечения большей аудитории

  Для успешного продвижения « LAZERTAG УФА» мы выбрали следующие каналы коммуникации:

1. Использование наружной  рекламы.

2. Использование рекламы  на TV (региональные каналы)

3. Реклама на радио  ( Ди ФМ Уфа, Спутник Фм, радио «Юлдаш»)

4. Проведение стимулирующих  акций, главный приз которых –  бесплатное посещение игрового  клуба.

Рекламное обращение:

  1. Слоган: « LAZERTAG УФА»- ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
  2. Логотип и визитка: выполнены в корпоративном цвете компании – синий. Этот цвет символизирует здоровье, процветание, достаток и стабильность.
  3. Наружная реклама: так же исполнена в синем цвете, на ней есть телефон, сайт и слоган компании.
  4. Стимулирующая акция:

Акция: "Школьник". 
Действует при предъявлении справки со школы (вторник, четверг). 
С 10:00 до 22:00 - 240 рублей за час игры с человека. 
 
Акция: "Студент". 
Действует при предъявлении студенческого билета (понедельник, среда). 
С 10:00 до 22:00 - 240 рублей за час игры с человека. 
 
Акция: "Доброе утро". 
Действует с понедельника по пятницу без ограничений по количеству человек. 
С 10:00 до 14:00 - 50 рублей одна игра с человека.

Информация о работе Рекламная кампания развлекательного комплекса «lasertag уфа»