Разработка рекламной кампании праздничного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:43, доклад

Краткое описание

Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:
1. привлечь внимание радиослушателей;
2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой;
3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;
4.реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемом продукте (услуге), воздействовать на подсознание;

Вложенные файлы: 1 файл

Праздничное агентство.docx

— 88.45 Кб (Скачать файл)

 

Рассмотрим охват аудитории средствами распространения рекламы( предположительное количество людей, который увидят рекламное обращение)

Средства распространения рекламы

Охват аудитории, чел.

Радио

 

40000

пресса

 

31000

Телевидение:

 

52 000

Щитовая реклама

50000


 

По предварительным расчетам на проведение рекламной кампании необходимо  200900 руб. ( это без учета расходов на снятие рекламных роликов)

3) Анализ эффективности  кампании

В результате проведенной  рекламной кампании ожидается увеличение спроса примерно  на 30 -40% на проведение праздников и торжеств. Главными заказчиками  праздников по предварительным расчетам ожидаются родители, имеющие детей  в возрасте от 3 до 12 лет.

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании праздничного агентства