Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, ориентированного на субкультуры потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 11:03, курсовая работа

Краткое описание

Ламбен1 понимает под маркетинговыми коммуникациями все виды сигналов и сообщений, разработанных фирмой для различной аудитории: потребителей, торговых посредников, поставщиков, акционеров и органов власти, а также для ее собственного персонала». Он также выделяет четыре основных способа коммуникации: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 92.61 Кб (Скачать файл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 Котлер

11

12 Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник


Информация о работе Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, ориентированного на субкультуры потребителей