Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 13:36, творческая работа

Краткое описание

Размещая рекламный отрезной купон, выделяйте его пунктиром, а не сплошной линией, так вы увеличите шансы, что его, все-таки, вырежут и им воспользуются.
Разработав рекламу на страницу, а не на пол, вы обеспечите лучшее ее восприятие. Идеальным вариантом будет расположение рекламного сообщения на всем развороте

Вложенные файлы: 1 файл

рекламныен текстыpptx.pptx

— 6.86 Мб (Скачать файл)

Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы.

 

Марчук  А.К.

Группа  СВ-091

При разработке рекламы никак  не обойтись без знания психологических  закономерностей, влияющих на восприятие рекламы. Итак, далее основные правила  при разработке рекламы.

 

С иллюстрацией удачными примерами.

Чтобы сделать рекламную  компанию и убедить целевого потребителя, будет достаточно привести два-три весомых аргумента.

 

Содержание рекламного текста запоминается лучше в начале и в конце, а не в середине.

Реклама запомнится лучше  если заголовок рекламного текста будет  содержать менее шести слов.

 

При разработке рекламы важно учитывать соответствие шрифта слогана рекламируемому товару.

Подвижная реклама, с движущимися или мигающими  элементами гораздо эффективней статичной.

 

Повтор рекламы – самое эффективное воздействие. Оптимальное количество -4 – 7 повторений.

Расположение рекламного слогана в той или иной геометрической форме, также имеет свое воздействие.

 

Размещая рекламный отрезной купон, выделяйте его пунктиром, а не сплошной линией, так вы увеличите шансы, что его, все-таки, вырежут и им воспользуются.

Разработав рекламу на страницу, а не на пол, вы обеспечите лучшее ее восприятие. Идеальным вариантом будет расположение рекламного сообщения на всем развороте

 

Разрабатываю рекламу  в газеты, журналы, делайте заголовок не длиннее 8 см.

А теперь внимание к рекламному тексту! Поскольку европейцы читают слева направо, то правая сторона запоминается лучше, ведь именно там останавливается взгляд. И верхняя часть страницы читается с большим интересом и вниманием.

 

Потребитель воспринимает и удерживает в поле зрения не больше пяти-шести слов, и это лишь при условии, что рекламные слова логически взаимосвязаны.

Рекламный слоган будет лучше воздействовать на покупателя, восприниматься ярче и заметнее, если его расположить на цветном фоне.

 

Разрабатывая рекламу  следует оптимально подобрать сочетание цвета фона и шрифта.


Информация о работе Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы