Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Политическая реклама, по мнению большинства исследователей, впервые возникла в рабовладельческой демократии Древней Греции, где людей открыто, избирали на ответственные государственные посты, в ходе проведения народных собраний. В древнем Риме уже стали использовать письменные рекламные лозунги и призывы. Роль политической рекламы исполняли статуи правителей, полководцев, именитых граждан, на которых высекались и различные надписи, прославляющие величие и славу политического деятеля данной эпохи.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….2
1. Понятие о рекламе…………………………………………………………………….2
2. Классификация политической рекламы……………………………………………..5
2.1. Цели, предмет политической рекламы…………………………………………6
2.2. Задачи политической рекламы………………………………………………….8
2.3. Функции политической рекламы……………………………………………….9
3. Создание имиджа……………………………………………………………………...9
4. Методы политической рекламы…………………………………………………….12
5. Коммуникации политического маркетинга………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы………………………………………………….16

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (7).docx

— 37.88 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. –
  2. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002.
  3. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002.
  4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994
  5. Википедия. Свободная эциклопедия.[Электронный ресурс]

 


Информация о работе Политическая реклама