Основные положения Федерального закона «О рекламе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 15:02, реферат

Краткое описание

Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (ГАК) и принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., № 30, статья 2864. Президенту Российской Федерации предложено привести в соответствие с указанным Федеральным законом изданные им нормативные акты, а Правительству Российской Федерации поручено подготовить предложения о приведении в соответствие с упомянутым Законом принятые им нормативные правовые акты. Содержание Закона "О рекламе" было изложено Высшим Арбитражным Судом в Информационном письме от 8 сентября 1995 г. № 05-7/03-540 "О Федеральном законе "О рекламе"", которое было опубликовано в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 1995, № 12.

Содержание

Глава I.
1. Реквизиты Федерального закона «О рекламе»
2. История принятия и основные понятия Федерального закона «О рекламе»
Глава II.
1. Цель и предметная сфера закона
Глава III.
1. Состав регулируемых правоотношений

Вложенные файлы: 1 файл

ЗАЧЕТ!!!.docx

— 36.38 Кб (Скачать файл)

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;  

20) об изготовителе  или о продавце рекламируемого  товара.

 
 

 
 
 
 
 

Библиографический список  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006., N 38-ФЗ, Ст.3.

2 Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006., N 38-ФЗ, Ст.2.

3 Ст.2.

4 Ст.4.

5 Ст.5.


Информация о работе Основные положения Федерального закона «О рекламе»