Организация паблик рилешнз на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 23:00, контрольная работа

Краткое описание

В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Содержание

1.Понятие и сущность паблик рилешнз
2.Цели, задачи и функции паблик рилешнз
3.Примеры организации мероприятий паблик рилешнз
3.1.Преимущества и недостатки СМИ с точки зрения PR-деятельности
Заключение
Список литературы 

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама.docx

— 50.10 Кб (Скачать файл)

Если приём предполагает фуршет, угощение гостей, то, как правило, наиболее предпочтительным личностям предлагаются дорогие и редкие вина и закуски. Понятно, что в случае фуршета, даже если он недорогой, есть опасность провести обычное застолье, откуда гостей заберут в лёгком подпитии, а проблемы решены не будут. В этом случае рекомендуется посадить за стол т.н. «подсадную утку», т.е. человека, который будет организовывать беседу в нужном русле.

 

    1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Мы рассмотрели основные «специальные» мероприятия паблик рилейшнз. Во всех них, как видим, наиболее предпочтительным является присутствие представителей СМИ. Однако у каждого типа СМИ есть существенные преимущества и недостатки с точки зрения PR-деятельности. Остановимся на них подробнее.

 

РАДИО

 

Преимущество радиовоздействия на аудиторию заключается в максимальной оперативности, а также технической простоте формирования и распространения PR-сообщений. Здесь радио опережает все иные, относительно недорогие средства коммуникации. Кроме того, в современном мире радио – одно из наиболее доступных медиасредств, т.к. простенький приёмник стоит дешевле годовой подписки на какое-либо издание. Также радио и не требует дополнительных усилий для восприятия информации. Например, его можно слушать в машине. Охват аудитории радио также достаточно большой. Например, автоматически радиослушателями становятся пассажиры автобусов, поездов, маршрутных такси и т.д. Да, и стоимость PR-радиоуслуг достаточно низкая, по сравнению с ТВ.

Тем не менее, наряду с преимуществами, у радио есть и недостатки. Например, по радио информация не дублируется, и люди, как правило, не имеют привычки записывать радиоинформацию. Кроме того, радиостанции редко имеют постоянную аудиторию – обычно она меняется даже в течение дня. Поэтому PR-специалистам очень трудно с помощью радио воздействовать именно на выделенные приоритетные группы.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

 

Его неоспоримое преимущество в наличии «картинки» – дополнительного источника информации. По оценкам социологов, 69% информации поступает с экранов ТВ невербально. Кроме того, изображению население, как правило, верит безоговорочно, т.к. они это действительно видят. Поскольку изображение ещё и подвижное, то это даёт и дополнительное эмоциональное преимущество при продвижении каких-либо товаров или услуг (т.н. эффект присутствия).

Недостатки ТВ – оно не столь оперативно, как радио. На монтаж и подготовку кассет уходит гораздо больше времени. В техническом плане телевидение менее доступно территориально. Есть регионы, где никакие ТВ-каналы не принимаются или принимаются с большим трудом. Кроме того, у нас в стране максимальный охват аудитории наблюдается у сравнительно небольшого числа ТВ-каналов: ОРТ, РТР, НТВ, «Культура», «СТС», «Рен-ТВ», ТНТ, ТВЦ. И то СТС, РЕН-ТВ и ТНТ в маленьких городках принимаются только через кабельное телевидение. Далее. Существенным недостатком телевидения является относительная дороговизна передающих устройств (или собственно телевизионных приёмников). Ну и телевидение – это дорогой способ и для PR-мероприятий. Стоимость рекламных ТВ-услуг очень высока. Поэтому их используют крайне осмотрительно.

 

ПЕЧАТЬ

 

 Её  достоинства с точки зрения  паблик рилейшнз – аналитичность и дешевизна. Кроме того, газеты имеют свою собственную, вполне конкретную целевую аудиторию, что позволяет наиболее точно определить потенциальных потребителей PR-услуг. И эта аудитория всегда больше ожидаемой (предполагаемой), поскольку газеты дают читать друзьям и знакомым, сослуживцам, представителям собственной семьи и т.д. Также газеты фиксируют информацию, материализуют её, в результате чего к статье, печатному сообщению можно неоднократно вернуться и обсудить его. Соответственно, если ваши знакомые теле или радиопередачу пропустили, то посмотреть они её уже вряд ли смогут и обсуждать, т.о., будет нечего. Ну и главное – информация прочитанная запоминается на более длительное время, чем увиденная картинка или услышанное мимоходом сообщение. Это объясняется тем, что всё внимание поглощается процедурой просмотра или прослушивания теле или радиоинформаци. Человек видит картинку, она захватывающая, но не задерживается в памяти надолго. Над газетным сообщением среднестатистический читатель задумывается, и поэтому оно остаётся у него в сознании достаточно долго. Кстати, это связано с объективным фактором – прессу обычно читает более интеллектуальная и образованная публика. Недостатки прессы – неоперативность, неэмоциональность и «холодность» коммуникации, по сравнению с радио и ТВ.

 

ИНТЕРНЕТ

 

 Становится  всё более очевидным СМИ. Преимущества. Возможность личного контакта  с каждым конкретным представителем  аудитории и интерактивность, возможность  практически поминутного обновления  информации. Недостатки – сравнительно  малый охват аудитории, т.к. компьютерное  оборудование стоит дорого и  значительная часть населения  не в состоянии позволить себе  не только Интернет, но и компьютер. Ну и, наконец, Интернет – наиболее  симулятивное средство массовой коммуникации. Люди понимают, что это, в конечном счёте, большая информационная помойка, и поэтому их доверие к Интернету невелико. Хотя, с другой стороны, для разжигания страстей, слухов и скандалов вокруг чего-либо Интернет подходит как нельзя лучше.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

 

В  данной работе были рассмотрены следующие вопросы: раскрыто понятие «паблик рилейшнз»; Рассмотрены цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Главной целью которого является создание успеха фирмы в обществе.

В работе приведена характеристика средств массовой информации, с помощью которых предприятия развивают свои связи с общественностью. Все СМИ вполне подходят для эффективного PR-воздействия, однако в каждом конкретном случае необходимо учитывать их специфику. Кроме того, все СМИ идеологичны и проповедуют разные политические и коммерческие взгляды и пристрастия. Например, в нашей стране телеканалы ТНТ и НТВ имеют непосредственное отношение к Газпрому (входят в холдинг «Газпром-медиа» - по состоянию на 1 июля 2002 г.). Сюда же относятся газета «Труд», журналы «Итоги», «Караван историй», «7 дней», «ТВ-парк». Или другой пример. Взглядов КПРФ придерживаются газеты «Советская Россия», «Правда» и радио «Резонанс». Так что не каждое СМИ заинтересовано в информационном сотрудничестве с какой-либо конкретной организацией, как, впрочем, и каждая конкретная организация не горит желанием сотрудничать с каким-либо конкретным СМИ. Кроме того, в каждой конкретной стране учитывается степень популярности того или иного типа СМИ у аудитории. Например, общеизвестно, что есть т.н. «газетные» страны (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Швейцария, Нидерланды, Ирландия, Германия, Япония), газетно-телевизионные страны (Великобритания, Австрия, Испания, Бельгия, Франция, США, Канада, Австралия) и телевизионные страны (Португалия, Италия, Греция). В зависимости от этого и интенсивность обращения к различным типам СМИ будет различной.

 Рассмотрены информационные  материалы паблик рилейшнз, которые предоставляются предприятиями прессе в целях обеспечения стабильного положительно к себе отношения.

Показана работа служб паблик рилейшнз, которая занимается налаживанием контактов со средствами массовой информации и через них влияет на общественность.

Главная цель отношений предприятий с потребителями - это увеличение объема продажи предприятием своего продукта. Показано, при каких условиях эта цель может быть достигнута.

В работе рассмотрена организация мероприятий паблик рилейшнз. Приведены основные мероприятия фирмы в области паблик рилейшнз, проведение которых призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

1.Основы  маркетинга: 100 экзаменационных ответов / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов-на-Дону: «Март», 2001

2.Основы маркетинга / Под ред. В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001

3.Основы маркетинга / Под ред. И.Л. Акулича, Е.В. Демченко. - 2-е изд., исправленное. - Минск: «Вышэйшая школа», 1999

4.Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: «Маркетинг», 2001

5.http://studopedia.ru/3_68120_lektsiya---osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-pablik-rileyshnz---chasa.html

.

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация паблик рилешнз на предприятии