Организация и планирование рекламной кампании местной телекомпании (на примере ТНТ-Рыбинск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:03, курсовая работа

Краткое описание

Потребитель всегда прав. И поэтому что бы реклама запомнилась, она должна заинтересовать собой, и вызвать положительные эмоции.
Как же не раствориться в изобилии рекламы, донести информацию до потребителя и правильно выбрать средство рекламы? В данной курсовой работе была разработана рекламная кампания для одного телеканала ТНТ-Рыбинск. Цель исследования – привлечь рекламодателей к каналу, что бы в дальнейшем было возможно получать прибыль. Задачи исследования – определить зачем нужна реклама, и как сделать так, что бы она работала; возможно ли задействовать максимальное количество рекламных средств с минимальными финансовыми затратами на них.

Содержание

Введение
2
1. Общая характеристика рекламной кампании.
5
1.1. Цели рекламной кампании предприятия.
5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании.
13
1.3. Обоснование выбора рекламных средств.
19
2. Организация рекламной кампании «ТНТ – Рыбинск».
22
2.1. Разработка рекламных материалов.
23
2.2. Расчет бюджета рекламной кампании.
26
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
27
Заключение
29
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Reklama_v_sx_i_t.doc

— 224.00 Кб (Скачать файл)

    А, кроме  того, щиты отличаются универсальностью  и габаритным диапазоном. Это  означает, что в зависимости от  особенностей вашей рекламной  кампании можно использование различных размеров щитов и видов материалов для нанесения изображения (бумага, баннерная ткань). Наружная реклама будет представлять из себя щит 3х6 метра, расположенный по адресу г. Рыбинск, транспортная развязка ул. Герцена и ул. Горького. Рекламное объявление представляет из себя: логотип телекомпании, и информационные данные о предоставлении услуг.

Так же будет размещена  реклама на радио.   Как говорят специалисты: для рекламы, выходящей в радиоэфире, важны первые мгновения: если за десять секунд слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление пройдет мимо его внимания. Как правило, реклама на радио способна заинтересовать только треть всех слушателей, и в этом ее отличительная особенность от рекламы на ТВ, при которой аудио - и видеопередча полезной информации воздействуют гораздо эффективнее.

    Хорошая реклама  на радио должна привлечь и  удержать слушателя на время  всего объявления. И настоящие  специалисты знают, как добиться  этого эффекта. Радиосеть используется  для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.

Выбор пал на радиоволну «Русское радио Рыбинск». Рекламный  ролик будет выпускаться в  эфир 10 раз в день с текстом: «ТНТ – Рыбинск, предоставляет услуги по размещению  информации и рекламных роликов на телеканале и изготовление аудио и видео роликов, телефон (4855) 299-067.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Расчет бюджета рекламной кампании.

Телевидение – это  симбиоз навыков и умений, и имеет очень сложный процесс создания и производства телепередач, то телекомпании вынуждены держать довольно большой штат работников разных направлений – и дикторов, и дизайнеров, и монтажеров, и копирайтеров, одним словом все предложенные средства рекламы телекомпания в состоянии выполнить сама, и оплачивать лишь размещение. 
В рекламной кампании были выбраны два средства размещения информации это наружная реклама и реклама на радио. Представленные суммы, это суммы затраченные на рекламу за один месяц.

Наружный щит

7260

Реклама на радио

13500

итого

20 760


 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.

Реклама в маркетинге рассматривается как средство стимулирования сбыта. В условиях рыночной экономики  фирмы ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности, заменяя одно средство стимулирования другим, как только выясняется, что последнее обеспечивает растяжение более благоприятных экономических результатов. Многие фирмы для достижения быстрого сбыта увеличивают расходы на его стимулирование. Поскольку средства стимулирования взаимозаменяемые, маркетинговые функции часто координируются в рамках единого отдела маркетинга.

Рекламу можно рассматривать  как метод управления людьми. На процесс поведения человека в  рекламной среде оказывают влияние, как внешние факторы, так и внутренние, которые в конечном счете сказываются на эффективности рекламной кампании.

Оценить рекламную кампанию будет крайне тяжело, и все это  будет очень  условно, т.к. Отследить  сколько человек посмотрело программу невозможно. В  Рыбинске не установлены специальные приборы, которые фиксируют сколько  телевизоров вещают какой-то определенный канал (к примеру в Москве и  московской области эта информация фиксируется счетчиком Гэллапа. Это позволяет точно знать сколько человек и в какое время что смотрели. Благодаря этому хитрому устройству можно анализировать как проходит рекламная кампания, насколько она эффективна и прогнозировать дальнейшую жизнь телеканала).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Реклама везде, реклама всегда. Она раздражает и вызывает негатив, но продолжает проникать в сознание.

На примере деятельности конкретного телеканала «ТНТ - Рыбинск» было показано несколько средств рекламы, комплекс которых дает большой отклик среди телезрителей, тем самым делая сам телеканал привлекательным для рекламодателей. В современных условиях даже у небольших предприятий есть такие возможности, и при грамотном планировании рекламной деятельности можно обойтись минимальными затратами, которые окупятся в скорое время.   

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. 22 непреложных закона рекламы/ Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О. Азаренковой. – М.: АСТ. – 312 с.
  2. Маркетинг. Учебно-практическое пособие/ Под ред. Проф. И.К. Беляевского. М., 1998.
  3. Н.В.Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
  4. Серегина Т.К., Титова Л.М. Реклама в бизнесе. М. 1995
  5. Федорцов В.Г., Федорцова А.В. Маркетинг – теория и сферы применения: Учеб. Пособие. М.: Приор-издат, 2006
  6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. / Авт. Предисл. И науч. Ред. А.А. Горячов М.: Экономика, 1993.
  7. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2004
  8. Реньев А.П. маркетинговое мышление, или Клиентомания. М.: Эксмо, 2006

 

 

 

 

 

 

 

Приложение


 



Информация о работе Организация и планирование рекламной кампании местной телекомпании (на примере ТНТ-Рыбинск)