Образные средства в рекламе и объявлениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:42, контрольная работа

Краткое описание

Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы.

Содержание

Введение …………………………………………………….………………3
1. Образные средства в рекламе и объявлениях………………………..……6
2. Синтаксис в рекламе………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………...……….………11
Литература………………………..……………………….……………….14

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 61.50 Кб (Скачать файл)

Большое значение придается использованию языковых приемов в гипнотическом подходе, когда с помощью определенной «игры слов» рекламист опять таки воздействует на потребителя, и помимо наделения его информацией, «помогает» потребителю сделать «правильный» выбор.

В связи с быстрым развитием рекламных технологий, связанных с использованием речевых приемов, как на Западе, так в России, особенно острыми оказываются такие проблемы языка как нравственность, грамотность и проникновение иностранных слов. Все эти проблемы-процессы имеют в своем основании объективные причины, ведь язык как система развивается по своим, объективным законам. Это в большей степени относится к процессам проникновения иностранных слов в язык и изменения некоторых правил русского языка. Но в наименьшей степени это можно отнести к «забазариванию» языка, частом и публичном использовании непристойных выражений и брани. Это в отличие от других процессов никак не обогащает язык, не увеличивает его «возможности». Данный процесс лишь характеризует степень культуры общества, характеризует нормы этики и нравственности.

В заключении необходимо отметить, что сам «рекламный»  язык это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и о этических, грамматических и прочих правилах и нормах.

Литература

 

  1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 536 с.
  2. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. – Новосибирск , 2001. – 87 с.
  3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм, 1992. – 91 с.
  4. Тимофеев М.И. Все о рекламе. М.: РИА-холдинг, 1995. – 64 с.
  5. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИА-холдинг, 2000. – 100 с.



Информация о работе Образные средства в рекламе и объявлениях