Методы манипулирования в политическом PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 02:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – описать методы современного манипулирования в политическом PR и дать оценку их эффективности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие PR и его сущностные черты
2. Выявить и описать специфику политического PR
3. Определить место манипуляции в PR деятельности
4. Выявить и описать методы манипуляции в политическом PR
5. Выявить специфику «черного» PR в политическом PR
6. Дать оценку эффективности использования современных методов манипуляции в политическом PR

Содержание

Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы исследования……………….…………. 4
1.1. Понятие PR, его сущностные черты…………..…………………….. 4
1.2. Специфика политического PR……...………...……………………… 5
Глава 2. Методы манипулирования в политическом PR……………... 11
2.1. Понятие манипуляции и её место в PR…………………………….. 11
2.2. Общая характеристика методов манипулирования
в политическом PR……………………………………………………….. 14
2.3. «Черный PR» как манипулирование избирателями………………. 19
2.4. Оценка эффективности использования методов манипулирования в политическом PR…………………………………………………………… 23
Заключение ………………………………………………………………… 26
Список использованной литературы …………………………………….. 27

Вложенные файлы: 1 файл

Методы манипулипрования в поитическом пр КУРСАЧ.rtf

— 219.78 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

1. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие-М.:"ИМА-пресс", 2004.

2. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России, дипломная работа.

3 .Басков А., Манипулирование как концепция воздействия, статья, 10 марта 2007.

4. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М.: 2000.

5. Островский Н. Святые рабы-М.: 2001.

6. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.


Информация о работе Методы манипулирования в политическом PR