Креативные технологии в рекламе и PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 15:25, реферат

Краткое описание

КРЕАТИВ (от англ. create — творить) — творческая составляющая рекламной деятельности.
Креатив - это определение, характеризующее продукт деятельности человека, созданного способом, отличающимся от аналогичных, новизной подхода, творческим решением. Как правило создаётся для привлечения внимания, в основном за счёт шокирования, пародирования, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.

Вложенные файлы: 1 файл

КРЕАТИВИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И PR.doc

— 77.50 Кб (Скачать файл)

ШУТКА ДОЛЖНА БЫТЬ КРАТКОЙ.

И рекламные ролики, и  презентации для клиентов должны быть максимально краткими. Это также важно предварительно протестировать, чтобы не ошибиться. 
ПРИВЛЕКАЕМ ПОМОЩНИКОВ.

Для создания действительно  эффективной рекламы, в любом  случае, нужно проконсультироваться со специалистом и прислушаться к  советам. Профессионально отредактированные  тексты наверняка будут восприниматься лучше.

Реклама, сделанная добротно, и с адаптированным под целевую  аудиторию юмором, всегда вызывает позитивное отношение к продукту или бренду у потенциальных потребителей

 

1.4 Почему в России мало креативной наружной рекламы

При анализе в общей сумме набралось три с трудом преодолимых причины, по которым в России довольная скоромная доля креативной наружной рекламы.

1) Бюрократия

Россия - это бюрократический  ад. Непредставимое количество инстанций, чиновников в этих инстанциях и разносторонне трактуемое законодательство не добавляют оптимизма креативщикам. 

Например несколько  лет назад была попытка при  запуске очередного каталога ИКЕА обставить хотя бы один вагон метро в Москве предметами из ИКЕА, превратив его в уютную современную квартиру. Тогда это удалось реализовать только в Новосибирске и только в очень сильно усеченном варианте.  
2) Цена вопроса

Ни для кого не секрет, что нестандартная наружка стоит  нестандартных денег, и поэтому, во-первых, ее нужно предварительно долго обсчитывать, прежде чем предлагать клиенту, а во-вторых, у него просто может не оказаться такой суммы в бюджете рекламной кампании. 

3) Технические трудности

Даже если согласование с властями преодолено и бюджет утвержден, агентство сталкивается с еще  одной проблемой: как все это воплотить. Рекламная конструкция должна быть продуманной с инженерной точки зрения, устойчивой, безопасной и точно воплощать идею. 

Например:

Необходимо сделать  нестандартный элемент таким  образом, чтобы он не превышал максимально  допустимую нагрузку на поверхность щита.  
Учитывая различие в конструктивных особенностях рекламных носителей, необходимо адаптировать каждый нестандарт в части подготовки креплений под конкретную конструкцию. 

Каждая рекламная конструкция, подключенная к сетям городского освещения, имеет ограничения по максимальному энергопотреблению. И смелые и новаторские идеи могут быть нереализованы именно из-за ограничений по свету. 

Кроме того, далеко не у  всех поставщиков имеется персонал, квалификации которого достаточно для качественной установки нестандартных элементов".

И есть ли смысл бороться с трудностями?

Вопрос, собственно, риторический. Нестандартные решения в наружной рекламе привлекают гораздо больше внимания, украшают город и даже изменяют отношение аудитории к рекламе от неприятия до интереса. А кроме того, дают агентству выгоду в виде фестивальных наград и благодарных клиентов. 

Эффективность нестандартной  наружной рекламы подтверждается и  исследованиями, и специалистами  медиа-рынка.

Сергей Гумель из OMD MD|PHD Group уверен, что "несмотря на всю сложность в подготовке, согласовании и реализации нестандартных проектов в ooh, исследования, проведенные "Эспар Аналитик", подтвердили более высокие показатели эффективности такого рода размещений по сравнению со стандартными кампаниями. Удачные проекты помнятся очень долго, и они крайне положительно воздействуют на аудиторию. Если дело доходит до размещения, трудозатраты, вложенные в разработку, тестирование и размещение нестандарта, оправдываются".

1.5 Примеры  креативной наружной рекламы во всем мире.

Тема оригинальных рекламных носителей неисчерпаема - креативщики всего мира освоили даже фонарные столбы.

Фонарные и электрические  столбы можно с уверенностью отнести  к рекламным носителям, которых у нас нет . В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало.

Использовать электрические  столбы и провода не всегда представляется возможным с точки зрения техники безопасности, несколько десятков подобных примеров в мировой рекламе существует.

В поисках оригинального носителя наружной рекламы креативщики готовы идти куда угодно. Хоть в поля.

Места там много, масштабы будут поражать, пассажиры самолетов  удивляться, и даже при столь маленьком  количестве прямых контактов о такой рекламе не раз напишут в сети и в газетах, что и приведет к желательному эффекту.

Реклама в полях - это, безусловно, оригинально, но и весьма трудозатратно. Утоптать колоски или кукурузные стебли в определенном порядке, правильно выстричь посевы или высадить цветы - это не картинку в Фотошопе нарисовать. А еще надо заручиться согласием собственника земель. И к тому же весьма велик шанс у такого сообщения так и остаться незамеченным, а окрестные вороны вовсе даже не в счет.

Поэтому реклама в  сельскохозяйственных угодьях, у которой есть только вид с высоты птичьего полета, не так и распространена

Городские автобусы - один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей.

Поэтому представляя  себя людям с бортов автобусов  и троллейбусов, многие рекламодатели  и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.

Отличий автобусной рекламы  от обычной наружки не так уж и  много, но все они позволяют воспользоваться ими в нужном ключе. Во-первых, подвижность носителя; во-вторых, его объем, с которым можно играть как снаружи, так и внутри; в-третьих, форма и детали, которые могут сделать рекламу более остроумной и привлекающей внимание.

Автобусная  остановка – прекрасный рекламный  носитель.

В этом легко можно  убедиться, посмотрев нашу подборку примеров, в которых это, казалось бы, незатейливое пространство было использовано с максимальной изобретательностью.

Во время ожидания общественного транспорта на остановке люди, как правило, либо скучают, либо нервничают в ожидании автобуса. Поэтому многие бренды с удовольствием развлекают аудиторию на остановках своей креативной рекламой.

 

 

 

 

 

Список литературы

www.adme.ru

www.bigadvenc.ru – Большая энциклопедия рекламы

www.seone.ru/ - компания по  созданию и продвижению сайтов

www.ppl-agency.ru/ - рекламное агенство

www.slovari.yandex.ru  - Яндекс словари

www.ymniki.ru – электронный словарь познавательных статей




Информация о работе Креативные технологии в рекламе и PR