Классификация рекламы по средствам передачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.
Объектом курсовой работы является реклама.

Содержание

Введение……………………………………………………………......
1. Типология рекламы…………………………………………………
2. Классификация рекламы по средствам передачи…………………
2.1. Реклама в прессе……………………………………………..
2.2. Печатная реклама……………………………………………
2.3. Телевизионная реклама……………………………………..
2.4. Радиореклама………………………………………………...
2.5. Наружная реклама…………………………………………...
2.6. Транспортная реклама……………………………………….
2.7. Реклама в сети Internet………………………………………
2.8. Вспомогательные средства рекламы……………………….
3. Специальные виды рекламы………………………………………...
4. Запрещенные виды рекламы………………………………………..
Заключение……………………………………………………………...
Литература…………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

виды реламы.docx

— 66.00 Кб (Скачать файл)
  • Таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
  • Стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
  • Доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
  • Гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
  • Использования терминов в превосходной степени, в том числе<span class="Normal__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Классификация рекламы по средствам передачи