Использование PR-технологий в экологическом пиаре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 18:51, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Проблемы экологии волнуют всех, это общечеловеческая тема – так же как и социальные темы образования, детей-сирот, инвалидов. Любая из этих тем вызывает множество разговоров, волнений и один из плюсов здесь, которые можно удачно использовать – низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит. Однако все понимают, что с экологией не все в порядке. Так что очень многие хотят внести какой-то свой вклад в улучшение ситуации и жизни следующих поколений.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 214.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Степень внимания

 

Москва

 

Санкт-Петербург

Обращают большое внимания

20,1

20,4

Скорее, обращают внимания

4, 5

7,1

50/50

36,6

37,2

Скорее, не обращают внимания

26,1

27,3

Совсем не обращают внимания

12,7

11,5


 

 

Приложение 2

Упаковка экологически чистых продуктов питания, компании «Белая дача»

Экологически чистая упаковка помидоров

 

 

 

Экологически чистая упаковка салатов

 

 

Приложение 3

PR- бриф для компании «Белая дача»

Общая информация

Название компании

Белая дача

Род деятельности компании

Производство экологически чистых продуктов

Контактное лицо

Рыченкова Мария Александровна

Контакты (телефон, email)

8-920-830-68-08




 

Общая информация о бренде

Позиционирование бренда (кратко) по формуле:

для (целевая аудитория), продукт/услуга (конкурентоспособный критерий), которые предлагает (основная выгода), потому что (указание причины).

Компания позиционирует свою продукцию как экологически чистую, полезную для здоровья. Компания  использует только натуральные и естественные способы выращивания, что сильно отличает её от конкурентов. Таким образом, все это: помогает, больше ста лет, производить качественную и экологическую чистую продукцию и занимать одно из лидирующих мест на рынке.

История бренда

Компания была образована в 1918 году. Комплекс "Белой Дачи" ежегодно производит 15 тыс. тонн овощей, что составляет, по данным компании, 20% отечественной тепличной продукции на московском рынке.




Информация о товарах/услугах

Названия товаров / услуг

 

Стадия жизненного цикла товара (пожалуйста, подчеркните нужное)

 

 активный рост рынка

 

 

Потребительские свойства (характеристики) товаров/услуг

- экологически чистая  упаковка

- всегда свежие продукты  питания

- цена, которая оправдывает  качество

- более чем вековая  история   производства продукции

Конкурентные преимущества товаров/услуг

 

Уровень цен на товары/услуги (пожалуйста, подчеркните нужное)

  • высокий



 

 

 

Целевая аудитория

Демографические характеристики (возраст, пол, размер семьи)

От 25 – 60, мужчины и женщины, у которых есть семья

Социально-экономические характеристики (уровень дохода, род занятий/сфера бизнеса, образование)

Люди, которые имеют достаток выше среднего, заботься о своем здоровье и о здоровье своих близких

Мотивация целевой аудитории (что потребитель хочет получить от Вашего товара/услуги)

Польза для здоровья, безопасность употребления продуктов питания, оправдание денежных средств




Информация о предыдущей PR-деятельности

Слоган или девиз компании

Ваше здоровье – наш успех

Какая PR-активность проводились в компании за последний год?

Позиционирования продукта как экологически чистого, « Зеленая сертификация», взаимоотношения со СМИ, участия в различных PR-мероприятиях.

Приблизительный бюджет на PR

 

Какова эффективность предыдущих PR-кампаний?

Эффективность предыдущих PR-компаний позволила закрепить прочное положение на рынке




Цели и задачи будущей PR-деятельности

Цели и Задачи, которые ставятся перед PR-агентством

Увеличить рамки целевой аудитории

Какие PR-услуги интересуют (пожалуйста, подчеркните нужное)

разработка PR-стратегии и плана, написание пресс-релизов, статей, организация интервью, комментариев, участие спикеров в профильных для компании мероприятиях и др./

- организация пресс-конференции

- организация мероприятия  не для СМИ

- работа с сайтом (дизайн, контент)

- помощь в организации  внутреннего PR

-проведение различных PR-акций в торговых точках

Примерный бюджет

500.000 рублей

   



 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Использование PR-технологий в экологическом пиаре