Закон о рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 23:11, доклад

Краткое описание

Целями Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, права потребителей на получение достоверной рекламы, также пресечение ненадлежащей рекламы. Настоящий Федеральный закон применяется к сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

Вложенные файлы: 1 файл

Закон о рекламе.docx

— 22.92 Кб (Скачать файл)

3) применять меры ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях;

 

Слайд 12. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд.

3. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства РФ о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

4. Суммы штрафов за нарушение законодательства РФ зачисляются в бюджеты бюджетной системы РФ.

 


Информация о работе Закон о рекламе