Заголовки, виды заголовков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 20:21, реферат

Краткое описание

Заголовок может присутствовать с иллюстрацией или без нее. Иллюстрация привлекает внимание определенной части потребителей. Заголовок же уточняет суть предложения. С помощью заголовка потребитель определяет относится ли то что в нем говорится что его интересует, сказывается ли это на его интересах. Если заголовок отсутствует, то читателю трудно понять стоит ли читать дальше.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламный текст.docx

— 35.39 Кб (Скачать файл)

2 подхода:

-«колончатый»

-«половинный».

В первом случае деление полосы на модули зависит от числа текстовых  колонок. Рекламные модули должны не нарушать дизайн страницы, не налезать на текст.

Во втором случае-самый  большой модуль- целая полоса или даже разворот в две полосы.

Размеры более мелких модулей  устанавливаются путем деления  пополам самого большого модуля.

Модульная реклама - традиционная в представлении многих реклама. В основном прибегают полит.партии, государство. Реже частные лица- ибо дорого.

Строчная реклама. Размещается в печатных изданиях, в газете построчно. Может отличаться от редакционных материалов широтой колонки, выделении каких-то и тд.  Строчная реклама оплачивается исходя количества знаков, слов или строк. Строчная реклама в отличие от модульной не требует изготовления оригинал макета, информация просто размещается в газете самими работниками издания. Строчную рекламу можно заказать не выходя из дома, офиса. Одна из немногих форм реклам к которой достаточно часто прибегают частные лица. Используют фирмы с небольшими бюджетами.2 вида:

-произвольная. Объявление, написанное  продавцом в свободной произвольной  форме.

-стандартная.  Написана по параметрам, которым задается издание.

Обычно регулируется количество строк, знаков или содержательно  регулируются параметры товаров  и услуг.

Для сообщения по поиску работы ставятся параметры: профессия, образование, стаж, пол,возраст.

Для продажи машин: год, бробег, новая или бу и тд.

Объявление может быть стандартным по содержанию (при этом по форме может очень быть похожим  на произвольное).

В стандартном объявлении гораздо сложнее выделить свое предложение.

Рубричная реклама. Это сообщение торгового, рекламного или информационно характера, которое группируется вместе по общим признакам. Обозначается специальным указателем заголовок рубрики. Читателю удобно пользоваться рубричной рекламой когда она классифицирована сразу по нескольким признакам.

Есть очень важное отличие  рубричной рекламы в отличие от других форм рекламы не требует приемов психологических, не требует соседства с интересными и развлекательными материалами, поскольку есть уже сформулированные интересы и читатель целенаправленно ищет то что ему нужно.

Рубричная реклама при своей простоте достаточно сложный предполагает комплекс различных подходов. При ее разработке нужно учитывать требования рекламодателей, специфику рубрикации и оформления.

Принципы рубрикации:

-читаемость рубричной рекламы во многом зависит от верно выбранной рубрикации.

В качестве моделей можно  указать6 недвижимость, отдых, робота, товары и услуги.

Внутри рубрик строчной рекламы  может быть несколько типов подрубрик  как общего характера, так и специального. Количество рубрик зависит от объема издания. В основе правильной рубрикации лежит логическое начало.

Купонное объявление- рекламное объявление, содержащее в себе отрывной или отрезной купон. Дает покупателю право на дополнительную выгоду. Чаще всего предлагаются скидки и подарки, участие в бонусных программах. Объявление может быть эффективнее, чем модульная.

Зависит от цены товара.  Рекомендуемый  объем скидки 3-5%. Если присутствует подарок, то он должен быть удобный, возможно соответствующий основной покупке.

Купон должен быть удобен в 2 случаях. Когда можно отделить от издания.

Многостраничная реклама- размещение значительно дороже традиционной. Нужно следить чтобы форма многостраничной рекламы имела свяхь с ее смысловым содержанием.

4 типа:

-в одном номере публикуется  несколько совершенно одинаковых  объявлений, считается что привлекает  больше читателей. 
-два объявления следуют сразу друг за другом на разных страницах на одной стороне, например по правой. Считается что оказывает влияние на вовлечение читателя в рекламу, особенно в тех случаях когда объявление как-бы оспровождает перелистывание. Придается определенный динамизм.

-практический каталог  товаров. Несколько страниц с  аксесуаров или с обувью.

-раскладушка. Реклаама произвоодится на большем чем само издании по размеру листе и заворачивается внутрь.

Вкладываемая реклама.

Два вида:

-без основного объявления.

-присутствует вместе с  объявлением.

Редакционная реклама. 

Специфика текстов  радио-рекламы

Особенности радио как  средства массовой коммуникации, мобильность, оперативность, гибкость, всепроникающая способность. Сведения передаваемые по радио, усваиваются непрерывно, если  сведения переданы правильно то они активизируют зрительные представления.

Радио охватывает такие категории  людей, до которых не доходит тв (не в таком масштабе). Автомобилисты, отдыхающие на природе, работающие в офисах, отдыхающих на даче, посетители магазина иногда.

Радио рекламу рекоммендуется строить в развлекательной форме, в форме обычного диалога или музыкальной форме.

Недостатки радио-рекламы:

1.недостаток элементов  воздействия. Нет зрительного  образа.

2.многие слушатели переключают  радио станции перед рекламными блоками.

3.если охват радио рекламы достаточно велик, то размещение может быть достаточно дорогим.

4. сравнительно небольшая  аудитория за единицу времени  (15 мин) требует частого повторения  рекламных роликов, для того  чтобы инфа дошла до многих. Но частое повторение начинает  утомлять, а порой и раздражать.

5.реклама действует однократно  в запланированоое время, нельзя вернуться к ролику.

Особенности восприятия:

Главное отличие состоит  в способе ее воздействия. Аудиальное восприятие. Слушатель является активным участником процесса, они додумывают рекламный процесс сами, как выглядит герой и тд. Ухо реагирует быстрее чем глаз. Мозг способен воспринять произнесенное слово примерно за 140 мл.сек, а на понимание печатного текста нужно 180 мл. сек.

Тексвты для радио нужно взвешивать, искать интонации. Несмотря на свою убедительность радио редко бывает центром внимания людей, фоновость реккламы. Большинство людей слушая радио занимаютчся чем то еще. Поэтому если радио не является центром внимания, то нужно чтобы реклама врываласчь в сознание, эмоциональная, оригинальная.

Рекламу кинотеаторв, боулингов, кино лучше пускать в пятницу,субботу.

Можно использовать звуковые жффекты то нужно их идентифицировать.

Ряд советов для повышения  жффективности радио-рекламы:

1.сообщение текста радио- рекламы не должно требовать усилий по пониманиию и запоминанию.

2.учитывая специфику нужно  обращаться к воображению, активировать  зри тельное представление, используются  техники визуализации.

3.необходимо сразу заинтерисовать внимание, иначе могут переключить радио.

4. во многих случаях  целесообразно найти собственноезвучание,чтобы по звуковым сигналам или фразы, слушатель идентифицировал о какой компании или марке идет речь.

5. по возможности соответствовать  контексту передачи или радиостанции, вкусам и даже языку слушателей  или аудитории.

Американские маркетологи  советуют использовать радио на молодежную аудиторию, считается что более лояльны.

Люди охотно реагируют  на радио призывы, можно призвать слушателей к действию. Не обязательно  покупка,, а например, участие в конкурсе, игре посвященной товару.

Очень важным моментом является не только написание текста, а правильный подбор голосов персонажей ролика. Отсутствие видеоряда требуют чтобы радио голоса помогали воссоздать образ героев ролика. Если мы используем больше чем один голос то нужно использовать контрасты.

Радио-рекламы нельзя оценить  по описанному тексту, ее надо проговорить, полушать,чтоб ы уточнить паузы, ритм, оставить время на шумовые эффекты, очень важно уложиться в формат.

Основными элементами раждио рекламы являются речь и слова.

Важнейшие преимущества телерекламы- возможность разворачивать действия, показывать товар в динамике. Преимущества- демонстраци товара в действии, применении, возможности всестороннего показа. Главное достоинство телерекламы- высокая эмоциональная убедительность. всего за несколько сек. может сформироваться отношщение товара к рекламируемогу бренду. товар можно показать во всех ракурсах, красках.

 

Реклама, идущая по тв не может быть остановлена. В рекламных паузах обычно идет нсколько рекламныцх роликов и если первая реклама не заинтерисовала зрителя, то аудитория уходит.  Для этого синхронизируют выходны рекламных блоков. 

Не достаточная избирательность  тел.рекламы- минус для тех рекламодателей, которым нужно охватить узкую или весьма специфическую цел.аудиторию.

Рекламное время на тв продается интервалами, поэтому задача копирайтреа- вписать текст в формат. 10,12,30,60 сек. Одна из самых популрных- 30 сек.

В связи с этим наиболее актуальный вопрос встает о длительности самого сюжета.

На данном этапе признано,что телереклама из двух рядов : видео ряд и аудиоряд.

Что касается саоотношения изображения и текста, то мнения авторов различны. Один из классиков телерекламы Кромтон. Главная мыысль может быть выражена в рек.ролике музыкой и изобьражением, слова могут быть и не нуж.ны в некоторых случаях.

Назайкин полагает,что миниимум слов в телерекламе необходим. Это тсвязано с тем,что во-первых визуальные образы как бы просты они не были по разному воспринимаются зрителями.

Чтобы комментарий звучал естественно и неторопливо,нужно примерно два слова в секунду. Речь должна соот ветствовать средней скорости диктора новостей. Таким образом,казалось бы 10 секундная вставка дает 20 слов. Но все далеко не так.

Если картнка по сценарию полностью приковывает внимание, то уши не воспримут большого количества слов. Сложный видеоряд требует минимума слов. Чем быстрее смена кадров, тем меньше нужно использовать слов. Телереклама позволяетм печатать текст прямо на экране. Нередко в современных рекламных телероликах слоган или ключевая фраза или даже часть ключевой фразе отображается на экране, дублироуется и произносится и отображается на экране.

Насыщенный текс в ролике требует легко воспринимаемого  видеоряда. Тем больше говорят,чем меньше нужно опказывать. Тв считается оч эффективрным способом для того чтобы заставить потенциального потребителя запомнить марку. Для этого достаточно несколько раз повторять название товара, имя бренда на протяжени ролика. Чтобы не было простое повторение, а чтобы было хорошо вписано в конву сюжета.

Большинство эф рекл роликов строится вокруг одного или двуз жоводов в пользу рекламируемого товара. Средний потребитель просто не способен запомнить больше одного или двух обещаний на один товар.

По мнению огилви основная нагрузка ложится на видеоряд, а текс лишь рассказывает что товар из себя представляет, слова поясняют или конкретихзируют, то есть наглядность вс данном случае важнее.

Существует целая группа товаров, сама демонстрация которых  способствует их продаже, например ингридиенты для приготовления блюд, косметика, средства личной гигиены и бытовая химия, бытовая техника, автомобили.

Задача большинства роликов, в том числе и текстов заключается  в подаче сообщения таким образом,жчто бы покупатель обязательно вспомнил о продукте приходя в очередной раз в магазин. Отсюда становится очевидным требования многократного повтора товара, имени, бренда ил  производителя, а также необходимость демонстрации в ролике логотипа.

Огилви утрвеждает,что рекламные ролики в которых сначала ставится проблема, а затем предлагается способ решения продают в четыре раза больше продукции чем те, которые просто расхваливают свою продукцию. Особенно эффективны ролики, содржащие элемент новизны.

Нужен элемент новизны  и оригинальности, при этом главно сформулировать сообщение так, чтобы зритель вспомнил сам сюжет, бренд и ключевое преддложение.

Выделяют различные жанры  телерекламы. Телеанонс, рекламный видео фильм, рекламную телепередачу, рекламная телепродукция, формально организованная в соответствии с жанрами телепублитистики, выделяют реккламный видео сюжет.

Максимально достоверной, жизненной, чтобы


Информация о работе Заголовки, виды заголовков