Вирусная видеореклама в интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видеореклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
• Дать определение понятию «вирусная видеореклама»;
• Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………..…....………..3
Глава I. Теоретические основы изучения вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети - ИНТЕРНЕТ
1.1.Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использова-ния………………………………………………………………………………….4
1.2. История вирусной видео рекламы и ее социальная , политическая, правовая аудитория………………………………………………………………….....7
1.3.Вирусный контент: несколько причин появления вирусного эффекта..11
Глава II. Организация создания вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети – ИНТЕРНЕТ
2.1. Этапы создания успешной вирусной видеорекламы.……………..…….15
2.2. Какой должна быть вирусная видеореклама……………………….….18
2.3. Топ лучшей вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ за 2011 года……21
Заключение…………………….……………………….…………………..…...27
Список использованной литературы…………………….…………….……28

Вложенные файлы: 1 файл

virusnaya_videoreklama_v_internet основной.docx

— 4.53 Мб (Скачать файл)

5. Наличие знаменитости повышает охват .

Пример: ролик с участием  Ким Кардашьян вызывает сильную реакцию у мужской половины аудитории (что неудивительно).

6. Видеореклама должна чем-то отличаться.

Пожалуй, сегодня наиболее важным креативным фактором достижения вирусного успеха является самобытность, способность быть непохожим на других.

Пример: самобытность прекрасно воплощена в уникальном, остроумном и очень успешном ролике OldSpice "Ваш мужчина может пахнуть так же, как и он" (The man your man could smell like).

7. Нужен широкий посев .   

На количество просмотров существенно влияет вирусный посев или PR-деятельность, которая  размещает рекламу среди соответствующих  лидеров общественного мнения или сайтов вирусного видео, а затем раздувает пламя для обеспечения более широкой осведомленности среди потребителей. Всемирная паутина Интернета – это довольно расплывчатая среда, поэтому здесь важно как качество, так и количество посева. Эти выводы подтверждаются статьей "Вирусный маркетинг для реального мира" (Viral Marketing for the Real World), авторами которой выступили Дункан Уоттс (Duncan Watts), Джона Перетти (Jonah Peretti) и Майкл Фрумин (Michael Frumin). Согласно выводам Уоттса, размер вирусной аудитории зависит как от степени распространения (степень готовности людей пересылать ролик своим знакомым), так и от масштаба первоначального посева. [В терминологии Millward Brown степень распространения – это креативный потенциал ролика – R&T].

8. Поиск видеорекламы должен быть простым и удобным    
Если кто-то пытается найти рекламу в сети, очень важно сделать этот процесс как можно проще.

9. Интеграция с другими медийными платформами.

Важную  роль играет уровень поддержки со стороны телевизионной рекламы, о чем свидетельствует успех  многих онлайн роликов, показанных в этом году во время трансляции матчей Супер Кубка. Платные показы роликов в Интернете также могут способствовать увеличению вирусных просмотров.  
            Пример: ролик Audi Green Police первоначально был запущен во время трансляции Супер Кубка, а также получил поддержку в рамках крупной онлайн кампании, включая проект Interactive Challenge и многие другие связанные с ним онлайн ролики.

10. Фактор удачи 

Всякий, кто планирует запуск вирусной кампании, должен признать наличие такого фактора, как удача.

Немного успокаивает, что некоторые из "базовых" принципов успешной видеорекламы по-прежнему актуальны (вовлечение аудитории, необходимость сделать рекламу приятной для просмотра, интегрирование бренда в рекламу). Кроме того, стоит учитывать такие факторы, как способность видеорекламы обеспечить себе "шумиху", роль знаменитостей в распространении рекламы, а также способность рекламы быть непохожей на другие ролики. Медийные факторы тоже могут играть важную роль в обеспечение вирусных просмотров, поэтому необходимо учитывать помощь со стороны различных медийных платформ. Вирусные просмотры не могут и чаще всего не должны быть конечной целью видео рекламы бренда, но они могут стать очень приятным бонусом минуты [Дункан Саутгейт (Duncan Southgate) - Директор по глобальным инновациям Millward Brown].

 

 

 

 

2.3. Топ лучшей вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ  за 2011 года

Джош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company , занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s “Backflip”, Ray-Ban “Catch” и Activision “Bike Hero”, опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной видеорекламы уходящего года. Более 300 посеянных вирусов, дают право Джошу Уорнеру, как опытному "вирусологу", обозначить пути развития вирусной видеорекламы и выделить десять рекламных роликов, которые задают направление эволюции всего вирусного маркетинга.

Не судите по обложке/Рекламодатель: Dermablend Pro

Агентство: Agence Tuxedo

В этом странном ролике, от которого в  прямом смысле слова невозможно оторвать взгляд, Dermablend использует косметические средства для того, чтобы скрыть татуировки, которыми покрыто 80% тела Рика Дженеста, известного как Zombie Boy. Оригинальное видео не могло не войти в наш топ лучших вирусов, так как заставляет зрителя задуматься о том, как оценивать красоту, что стоит скрывать, а что подчеркивать, вызвав бурное обсуждение в сети.

Хомячки Kia Soul исполняют "Party Rock Anthem"/Рекламодатель: Kia Soul

Агентство: David & Goliath

Три гангста-хомячка колесят на Kia Soul с 2009 года. В этом году автопроизводитель добавил в рекламную кампанию свежую струю, забросив грызунов в самое пекло пост-апокалиптической видео-игры под саундтрек LMFAO, ролик на песню которого стал одним из самых просматриваемых за всю историю YouTube.

Volkswagen "Сила"/Рекламодатель: Volkswagen

Агентство: Deutsch

Один из самых популярных ТВ-роликов СуперКубка этого года стал и в сети настоящей сенсацией. А все по одной простой причине. Видео задевает струны души каждого родителя и каждого фаната Звездных войн, а тем или другим является практически каждый из нас. Что и доказывают 44 миллиона просмотров.

Безмолвный гимн Индии/Рекламодатель: BIG Cinemas

Агентство: Mudra Group DDB

Индия - это страна со множеством языков, культур и этнических групп, которые не всегда живут мирно друг с другом. Специально ко Дню Республики крупнейшая сеть теаров в Индии сняла душевный ролик, призванный напомнить о важности единства и сплоченности нации. В ролике дети с ограниченными возможностями с помощью языка жестов поют гимн Индии. Жизнеутверждающий рекламный ролик, рассчитаный на аудиторию всей страны, транслировался в каждом кинотеатре Индии.

Мир стал кислым/Рекламодатель: Sour Patch Kids

Агентство: Mother NY

Хардкор рэппер Method Man на перый взгляд не самый лучший выбор для рекламы детских сладостей, но он часть гениального полнометражного музыкального клипа на песню "World Gone Sour". Мармеландые человечки, появившиеся в доме рэппера, сделали его жизнь невыносимой.

Чайка украла экшн-камеру GoPro/Рекламодатель: GoPro

Ролик был добавлен на YouTube пользователем с неизвестным ником и демонстрирует, как чайка летит с экшн-камерой GoPro на крышами Канн, а затем приземлившись, оставляет ее лежать на земле. Пользователи ведут традиционный спор "фейк/не фейк". А GoPro продолжает отрицать свою причастность к созданию ролика.

Официальная реклама мастера  по изготовлению чучел животных/Рекламодатель: Ojai Valley Taxidermy

Агентство: Rhett and Link

На счету создателей этого ролика Rhett McLaughlin и Link Neal уже не одно успешное вирусное видео для Microsoft, Taco Bell и General Motors. Но настоящей находкой в рекламе небольшой фирмы по изготовлению чучел животных Ojai Valley стал ее владелец Chuck Testa, снявшися в споте в роли самого себя. Его фраза "Nope! Chuck Testa" стала популярным интернет-мемом.

K-Swiss: Кенни Пауэрс MFCEO (без цензуры)/Рекламодатель: K-Swiss

Агентство: 72andSunny

Кенни Пауэрс, альтер эго Дэнни МакБрайда из сериала "На дне" (Eastbound and Down), приступает к руководству компанией по производству спортивной обуви K-Swiss в роли "Mother F**king CEO". Результат - самый нецензурный и пошагово-идеальный корпоративный вирус года. Мы постоянно надеемся на то, что рекламодатели расширят арсенал вирусных средств. K-Swiss это сделал и мы все онемели.

Один день из жизни/Рекламодатель: YouTube/LG Electronics

Фильм "Life In a Day" - это первое в истории рекламы полностью созданное пользователями по принципу краудсорсинга видео. 24 июля 2010 года пользователи из разных уголков земного шара снимали ролики и заливали их на YouTube-канал кампании. А затем знаменитый режиссер Ридли Скотт скомпоновал из более 80 000 полученных роликов документальный фильм продолжительностью 94 минуты, рассказывающий об одном дне из жизни планеты.

Дуг - кукольный представитель  Ford /Рекламодатель: Ford

Агентство: WPP Team Detroit

Приобретая  автомобиль, доверитесь ли вы советам  болтливой, самовлюбленной игрушке из носка? Ford вероятно посчитал, что доверитесь. А после того, как бренд опубликовал более 50 роликов с участием Дуга на YouTube, мы тоже в это поверили. Дуг - кукольный представитель бренда - удивительно ловко ориентируется в социальных сетях, подшучивая и поддразнивая пользователей YouTube, Facebook и Twitter. За смелость автопроизводитель получает колосcальные бонусы и место в нашем топе.

Президент и основатель компании Feed Co. Джош Уорнер (Josh Warner) дает 5 советов, гарантирующих, что вирусный ролик бренда будет пользоваться успехом в социальных сетях. За последние три года его компания занималась размещением более чем 100 вирусных роликов, включая Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и ролик Activision под названием «Bike Hero».

Уорнер утверждает, что в удачном  размещении вирусного ролика нет  ничего сложного, достаточно придерживаться пяти правил.

1. Видео должно «говорить».

2. Не бросайте вашу аудиторию после окончания кампании

3. Не ограничивайтесь в статистике только количеством просмотров

4. «Отпустите» видеоролик в «свободное плавание».

5. Не дурите зрителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Просмотрев  десятки вирусов в рамках этой курсовой работы, мы пришли к следующим выводам. Вирусная видеореклама в интернете имеет ряд достоинств: сравнительно недорого (за показы не надо платить), и совершенно не раздражают потребителя. Стоит отметить, что вирусная видеореклама в интернете обладает огромным количеством преимуществ и почти не имеет недостатков. Среди преимуществ – небольшая затратность, ведь видеореклама можно абсолютно бесплатно выложить на тот же YouTube, и его просмотрит огромное количество человек. Конечно, надо предварительно снять хороший ролик. Надо очень тонко чувствовать, что сейчас может зацепить пользователя и подвигнуть его поделиться «вирусом» с другими.  
Еще одно преимущество вирусной видеорекламы – это легкость оценки эффективности проведенной рекламной кампании.

Можно почти  с уверенностью сказать, что на просторах  российского Интернета, вирусная видеореклама, также имеет огромное будущее. Расширяются каналы доступа в Интернет, сам Интернет все дешевеет, становясь доступнее все большему числу пользователей. Социальные сети объединяют миллионы людей, локальные компьютерные сети покрывают целые районы и города. В такой ситуации, вирусной рекламе как одной из составляющей вирусного маркетинга ничего не остается, как превратиться в грозное оружие рекламных агентств.

  

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Абчук, В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с.
  3. Ассэль, Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
  4. Багиев, Г.Л., Тарасевич,В.М.,Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
  5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  6. Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
  7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
  8. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  9. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
  10. Дурович,А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
  11. Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
  12. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  13. Котлер,  Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  14. Кудымова, А.Я. Вирусный маркетинг / А.Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - №6. - С. 340-347
  15. Марданова, Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 5. - С. 41-45
  16. Козлов ,Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д. В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
  17. Маслова, Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  18. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  19. Соловьев, Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
  20. Соловьев, Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
  21. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002. С. 177.
  22. Хершген, Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
  23. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
  24. Шеремет, А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ :: Автореф. дис. канд. социол. наук, Ур. гос. ун-т.- Екатеринбург, 2004.

Интернет-ресурсы

 

  1. www.affect.ru www.action-group.ru
  2. http://www.beintop.ru/viral.html
  3. http://www.mastertext.spb.ru/artvir.html
  4. http://www.dailyprofit.ru/html/viralmarketing.html
  5. http://blog.e-project.com.ua/archives/
  6. http://videoweb.com.ua/index.html
  7. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-virusnaya-reklama-2011
  8. http://adindex.ru/publication/tools
  9. http://www.r-trends.ru/trends/marketing/marketing

Информация о работе Вирусная видеореклама в интернет