Вирусная видеореклама в интеренете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видеореклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «вирусная видеореклама»;
Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;
Изучить примеры использования вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………..…....………..3

Глава I. Теоретические основы изучения вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети - ИНТЕРНЕТ

1.1.История возникновения вирусной рекламы………………………………..4
1.2.Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использования…………………………………….……………………………….8
1.3. История вирусной видео рекламы и ее социальная , политическая, правовая аудитория………………………………………………………….…………….....11
1.4.Вирусный контент: несколько причин появления вирусного эффекта……..15

Глава II. Организация создания вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети – ИНТЕРНЕТ

2.1. Этапы создания успешной вирусной видеорекламы.……………..…….19
2.2. Какой должна быть вирусная видеореклама…………………….….….21
2.3. Топ лучшей вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ за 2011 года….24

Заключение…………………….……………………….…………………..…....28
Приложения…………………….……………………….…………………..…....30
Список использованной литературы…………………….……………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 2.docx

— 493.88 Кб (Скачать файл)

легкость оценки эффективности проведенной рекламной кампании.

Можно почти с уверенностью сказать, что на просторах российского Интернета, вирусная видеореклама, также имеет огромное будущее. Расширяются каналы доступа в Интернет, сам Интернет все дешевеет, становясь доступнее все большему числу пользователей. Социальные сети объединяют миллионы людей, локальные компьютерные сети покрывают целые районы и города. В такой ситуации, вирусной рекламе как одной из составляющей вирусного маркетинга ничего не остается, как превратиться в грозное оружие рекламных агентств. 

Вирусная реклама создана для того, чтобы не только заинтересовать пользователя, но и мотивировать его поделиться с другими. Ярким примером вирусного маркетинга может послужить шокирующий видеоролик, нацеленный на определенную аудиторию. Если пользователь проникнется идеей, найдет в нем нечто интересное для себя, он с удовольствием будет распространять его среди своих друзей. Однако, стоит помнить, что грань между удивлением и отвращением может оказаться весьма тонкой. Потому, дабы не провалить рекламную кампанию, стоит тщательно продумать стратегию.

  
Вирусная реклама прекрасный способ продвижения, но, как и любая  другая , она требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами и понимания сути проблемы. Существует не мало примеров, когда данный метод работал против самой фирмы и слухи о его «нечистоте» разносились с огромной скоростью, хотя предполагалось, что это принесет прибыль.

Вирусная  реклама подвергается множественной критикой. Это говорит о том, что не одна маркетинговая техника не может быть универсальной. Будущее рекламы должно строиться на интеграции традиционных и альтернативных методах рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение № 1                                             Приложение №2


 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3                                           Приложение №4


 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5                                         Приложение №6

 


 

 

 

 

 

Приложение №7                                              Приложение №8


 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9                                           Приложение №10


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Джеффри Рэйпорт.//Вирусный мркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб:, 2002г.-127с.

  1. Абчук, В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с.
  3. Ассэль, Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
  4. Багиев, Г.Л., Тарасевич,В.М.,Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
  5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  6. Гилберт, А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
  7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
  8. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  9. 1. Джеффри Рэйпорт.//Вирусный мркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб:, 2002г.-127с.

 

  1. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
  2. Дурович,А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
  3. Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
  4. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  5. Котлер,  Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  6. Кудымова, А.Я. Вирусный маркетинг / А.Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - №6. - С. 340-347
  7. Марданова, Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 5. - С. 41-45
  8. Козлов ,Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д. В. Козлов // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
  9. Маслова, Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
  10. Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142. 
  11. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
  12. Соловьев, Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
  13. Соловьев, Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
  14. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров - услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 80- 84. 
  15. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002. С. 177.
  16. Хершген, Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
  17. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
  18. Шеремет, А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ :: Автореф. дис. канд. социол. наук, Ур. гос. ун-т.- Екатеринбург, 2004.

 

 

 

 

Интернет-ресурсы

 

  1. www.affect.ru www.action-group.ru
  2. http://www.beintop.ru/viral.html
  3. http://www.mastertext.spb.ru/artvir.html
  4. http://www.dailyprofit.ru/html/viralmarketing.html
  5. http://blog.e-project.com.ua/archives/
  6. http://videoweb.com.ua/index.html
  7. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshaya-virusnaya-reklama-2013
  8. http://adindex.ru/publication/tools
  9. http://www.r-trends.ru/trends/marketing/marketing

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Вирусная видеореклама в интеренете