Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:23, курсовая работа
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Этим и занимается отдел маркетинга. Проводится целевой системный сбор и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, тенденциях развития рынка и его реакций на маркетинговые исследования.
Введение………………………………………………………………  3
 
1. SWOT – анализ как один из основных инструментов проведения маркетингового исследований ……………………………………   4
     
2. Сущность и этапы стратегического планирования на промышленных предприятиях   …………………………………..  9
        
3. Анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность предприятия ………………………………………………… 15
4. SWOT – анализ ………………………………………… 19
 
Заключение ………………………………………………………… 24
Список использованной литературы …………………………….    26
Заключение
Подводя итоги, выделим основные преимущества и недостатки самого метода SWOT-анализа. Сильные стороны:
Недостатки:
Безусловно, в любом случае для 
получения полной картины о деятельности 
предприятия и в конечном счете его конкурентоспособности 
необходимо использовать и традиционные 
методы финансового анализа, дающие информацию 
о динамике обобщающих показателей. И 
тем не менее, именно SWOT-анализ позволяет 
выявить имеющиеся или вероятные проблемы 
предприятия, разработать дерево целей 
для антикризисного управления и сформулировать 
сценарий развития предприятия на планируемый 
период в целях предотвращения или вывода 
организации из кризиса.  
Список использованной литературы
15. http://www.marketing.spb.ru
16. http://www.cfin.ru
Информация о работе SWOT – анализ как инструмент маркетингового исследования