PublicRelation: определение, функции, цели и задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примереS7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании………………………………………………………………………….5
PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология……....5
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………….....10
1.3. Оценка эффективности проведения PR-кампании……………………….21
Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примереS7 Tour……………………………………………………………………………….25
2.1. Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)…………………………………………………………………………25
2.2. Анализ организации проведения PR-кампании«Отпуску зеленый свет!»
: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д…………………………………………………………………………………31
2.3. Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………35
Глава 3.Оценка результатов PR-кампании…………………………………….42
3.1. Определение эффективности проведения PR-кампании………………...42
3.2. Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании…………………………………………………………………………43
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы………………………………………………………………47
Приложение 1…………………………………………………………………….49

Вложенные файлы: 1 файл

PublicRelation определение, функции, цели и задачи.docx

— 101.35 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

1 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

2Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

3Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

4Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

5Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

6Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000.

7Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

8Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

9Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

10Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

11Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

12Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

13Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.  –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

14Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

15БлажновЕ.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.

16 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.

17Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

18Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

19 Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб., 2001.

20Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

21Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

22Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

23Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

24Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.

25ХейвудР. ВсеоPublicRelations./Перевод с анг. – М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.

 

 


Информация о работе PublicRelation: определение, функции, цели и задачи