PR- технологии в информационном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает: определение основных теоре-тико-методологических аспектов проблемы, анализ системы Паблик Рилейшнз используемой менеджментом компании, определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз.

Вложенные файлы: 4 файла

приложения.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рамка с содержанием.doc

— 44.00 Кб (Скачать файл)


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………..4

  1. Паблик Рилейшнз – теоретико – методологические аспекты……… ….....7
    1. Паблик Рилейшнз- определение, сущность, подходы..……...…………7
    2. Основные направления формирования общественного мнения……....12
  2. Анализ системы Паблик Рилейшнз  компании «Светоч»………....………20
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Светоч»…….20
    2. Система управления персоналом, используемая менеджментом компании «Светоч»……………………………………………………….24
    3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз менеджментом компании «Светоч»……………………………………………………….26
    4. Анализ и оценка использования менеджментом компании элементов

          Паблик Рилейшнз …………………………….………………….………..32

  1. Предложения по совершенствованию эффективности системы Паблик Рилейшнз  компании «Светоч»………………………………………………39
    1. Предложения по совершенствованию планирования и организации Паблик Рилейшнз  ООО «Светоч»…………………………….………....39
    2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности Паблик Рилейшнз …………………………………………………..……………...47

Заключение…………………………………………………………………………..52

Приложение  А – Библиографический список……………………………………..57

Приложение  Б 

Приложение  В 

 

 

 

 


Информация о работе PR- технологии в информационном обществе