PR стратегия некоммерческой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка PR стратегии для компании «Администрация городского поселения Лесной».

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов формирования PR стратегии фирмы;
рассмотрение типов PR стратегий;
определение специфики PR стратегии для современного некоммерческого предприятия;
анализ рынка некоммерческих услуг в России;
проведение анализа маркетинговой среды компании «Администрация городского поселения Лесной» в России;
разработка PR стратегии компании «Администрация городского поселения Лесной».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие PR стратегии. Классификация, типы и структура PR стратегии ……………….5
1.2. Алгоритм создания PR стратегии. Юридические аспекты, которые надо учитывать при разработке PR стратегии…………………………..10
1.3. Специфика PR стратегии для современной некоммерческой организации

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «Администрация городского поселения Лесной»
2.1. Анализ рынка ВАШЕЙ продукции
Объем российского рынка,
Темпы роста рынка,
Основные драйверы рынка – что способствует развитию рынка, что торможению;
Доли основных игроков в %,
Сегментация рынка – товарная и потребительская,
Доли сегментов в %
2.2. Анализ деятельности компании «Администрация городского поселения Лесной»
2.2.1. Общая характеристика Администрация городского поселения Лесной компании
Краткая история (год создания и др.),
Организационно-правовая форма бизнеса (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.)
Описание сферы деятельности, основных товаров/услуг
Организационная структура компании (блок схема: ген директор, отделы компании, кто кому подчиняется, специалисты)
2.2.2. Анализ товарной политики компании
Описание основных товаров/услуг: уровень качества, эксплуатационные свойства, соответствие моде, технические характеристики, марка, оформление, упаковка, гарантия, послепродажное обслуживание.
На каких продуктовых сегментах работает компания?
Какую стратегию отбора сегментов применяет компания?
2.2.3. Анализ сбытовой политики компании
Описание выбора посредников и типа канала распределения, определение зоны распространения товара, уровня и размещения запасов, транспортировка и складирование.
2.2.4. Анализ ценовой политики компании
Описание ценовой стратегии компании, уровень цены, различные скидки, сроки оплаты.
2.2.5. Анализ политики продвижения / коммуникационной политики
Как позиционирует в настоящее время себя Ваша компания?
Есть ли отличия в позиционировании Вашей компании на разных сегментах?
реклама
стимулирование сбыта (кратковременные меры воздействия, скидки, лотереи, бесплатные образцы, подарки);
личная продажа (устная презентация товара в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями).
2.2.5.1. Анализ действующей PR стратегии
формирование общественного мнения с помощью средств массовой информации;
2.2.7. Анализ потребителей компании
Что думает общественность о компании?
Каков имидж компании у потребителей? Есть ли негатив? В чем он заключается?
На каких потребительских сегментах работает компания?
Есть ли отличия в позиционировании с точки зрения потребителей?
Какие, на Ваш взгляд, характеристики Вашей компании наиболее значимы для Ваших потребителей?
Какие характеристики (м/б идеальные) наиболее важны для потребителей вообще, на Вашем рынке?
Каковы их претензии к существующей продукции/услуге?
Удовлетворяет ли Ваша компания этим характеристикам?
2.2.8. Анализ конкурентов компании (Контент-анализ)
4P анализ
PR стратегия конкурентов (газетные вырезки, сценарии передач)
Как позиционируют себя конкуренты Вашей компании?
Есть ли отличия между позиционированием Вашей компании и Ваших конкурентов?
2.2.9. Корреляционный SWOT-анализ компании

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ВАШЕЙ»
3.1. PR стратегия (Определение цели, определение категорий общественности, и т.д.) - 72
«Где мы сейчас находимся?», «Где мы не до конца понимаем ситуацию»? «Что делать?»
Процесс PR трансформации
3.2. Разработка плана PR программы - 76
выбор медиа и методов работы с ними
помесячный план на год
3.3. Расчет бюджета программы продвижения и ее эффективности - 79
планирование бюджета
оценить рабочее время и затраты других ресурсов
определить критерии для оценки эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 51
БИБЛИОГРАФИЯ ………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг, курсовая.docx

— 96.51 Кб (Скачать файл)

     

     

    Корреляционный  SWOT-анализ некоммерческой  компании «Администрация поселка Лесной»

    Конкурентные активы. Использование преимуществ компании (сильных сторон) для освоения рыночных возможностей SО (ориентиры стратегического развития)

    1. Государственный орган власти

    1. Достаточный опыт работы компании на рынке.

    1. Возможность создавать указы регулирующие процессы жизнеобеспечения поселка

    Конкурентные пассивы. Преодоление недостатков компании (слабых сторон) для нивелирования угроз SТ (потенциальные стратегические преимущества)

    1. Создание отдела оперативного реагирования на жалобы
    2. Повышение скорости заполняемости сайта

     

    Узкие места. Преодоление недостатков компании (слабых сторон) для освоения возможностей ОW (ориентиры системы внутренних преобразований)

    1. Развитие отрасли информационных технологий позволит компании усовершенствовать современную систему он- лайн общения между администрацией и населением

    1. Разгрузка сотрудников, которым приходиться заниматься несколькими, не связанными друг с другом проектами путем более рационального распределения обязанностей

    1. Переизбыток молодых специалистов на рынке труда позволит удержать нынешних сотрудников компании, которые не удовлетворены отсутствием карьерного роста, высокой загруженностью работой.

    Безопасность и защита. Использование преимуществ компании (сильных сторон) для нивелирования угроз WТ (существенные ограничения стратегического развития)

    1. Рост темпов инфляции, появление на рынке новых фирм увеличит ротацию кадров среднего и низшего звена, что в конечном итоге увеличит затраты на обучение персонала.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Для СВОТа

     

    Сильные стороны

    Слабые стороны

    Организация

       

       Менеджмент компании

     

    неразвит

       Взаимодействие между отделами  компании

    хорошее

     

    Организационная структура и распределение функций

     

    размытая

       Информативность сайта компании

     

    низкая

       Мотивация / компетентность рядового  состава компании

     

    слабая

    Сфера деятельности компании и ее продукт

       

       Продукт

    Составляются и утверждаются различные  распоряжения, касающиеся экономической , социальной и иной сферы жизни населения  поселка, принимаются решения об организации и развития инфраструктуры и т.п.

     

    Финансы

       

       Доходность

    Налоги,  с физических и юридических лиц.  При эффективной работе администрации возможно увеличение   финансирования из областного/федерального бюджета.

    При НЕ эффективной работе администрации возможно уменьшение(а по некоторым статьям и прекращения )   финансирования из областного/федерального бюджета.

       Инвестиции

    При эффективной работе администрации возможно увеличение   финансирования из областного/федерального бюджета.

    При НЕ эффективной работе администрации возможно уменьшение(а по некоторым статьям и прекращения )   финансирования из областного/федерального бюджета.

    Сервис

       

       Механизм заказа

    Подача заявления, жалобы

    От заявителя к получателю

       Дипломатичность персонала

       

       Реагирование на рекламации

       

    Маркетинг

       

       Преимущества дистрибуции

       

       Маркетинговые стратегии

       

       Стратегии продвижения

       

       Шоу-выставки-ярмарки

       

       Стратегии сбыта

       

       Гибкость ценовых предложений

       

       Количество точек продаж

       

       Продуктовые параметры (широта  ассортимента, уникальные продукты, нишевые продукты)

       

    Инновации

       

     

     

     

    Возможности

    Угрозы

    Экономические факторы

       

    Спрос

       

    Конкуренты

       

    Экономические и международные факторы

       

    Политические и правовые факторы

       

    Социально-демографические факторы

       

    Социально-культурные факторы

       

    Природные и экологические факторы

       

     

     

     


    Информация о работе PR стратегия некоммерческой организации