Этапы выбора при совершении покупки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 14:25, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.

Содержание

1. Процесс принятия решения о покупке
2. Осознание проблемы
3. Поиск информации
4. Оценка вариантов
5. Решение о покупке
6. Реакция на покупку
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.doc

— 64.00 Кб (Скачать файл)

Важное внимание следует уделять поиску информации, задействовав все возможные ее источники, а также сравнению альтернатив. Не следует полагаться на устоявшееся мнение «дорогое - значит лучшее». Как правило деньги вы переплачиваете не за производительность или какие важные качественные характеристики, а за марку, дизайн и сервис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.

2. Герчикова ИЛ. Маркетинг  и международное коммерческое  дело. - М.: Внешторгиздат, 1990.

3. Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и  система показателей. - М.: МГИМО, 1994.

4. «Маркетинг» Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина Москва, 2002г

5. «Основы маркетинга»  Филип Котлер Москва, 1996г

6. «Маркетинг» краткий  курс Алексунин В.А. Москва 2000г

7. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Бронникова  Т.С. - М.: КНОРУС, 2007. - 208 с.

8. Алешина И.В. Поведение  потребителей: Учеб. пособие для  вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с.: ил.

9. Васильев Г.А. Поведение  потребителей: Учеб. пособие. - М.: Вузовский  учебник, 2008. - 204 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этапы выбора при совершении покупки