Цели и содержание плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 10:55, контрольная работа

Краткое описание

Привлекательные идеи превращаются в концепции товаров, поддающихся проверке. Важно провести четкое различие между идеей, концепцией и образом товара. Идея товара - общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Концепция товара - проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме. Образ товара - конкретное представление, получаемое потребителем о реально существующем или потенциальном товаре.

Содержание

1. В чем состоит сущность концепции нового товара?
2. Цели и содержание плана маркетинга.
3. Заключение
4. Список использованной литературы.
5. Тест.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг (контрольная).docx

— 41.19 Кб (Скачать файл)

7. http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест:

Назовите основные цели PR.

A. Привлечения инвестиций.

Б. Утверждение своего имиджа.

B. Защита от нежелательных коммерческих предложений. Г. Сегментация рынка.

Правильный ответ : Б

 

 

 

Дата составления контрольной работы: 11 ноября 2014 г.

 

___________________ Плиева И.Э

 

 


Информация о работе Цели и содержание плана маркетинга