Цели и задачи маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:27, курсовая работа

Краткое описание

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Вложенные файлы: 1 файл

цели и задачи маркетинговой деятельности.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

     Когда предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции, необходимо что-то менять, а для некоторых предприятий это трудно или даже невозможно. Они становятся менее конкурентоспособными, в то время как тот, кто смог приспособиться к новым условиям и научился соотносить свои возможности с нуждами потребителей, становится более конкурентоспособным.

     А можно ли влиять на потребителя? Отчасти  да, когда мощные интересы бизнеса  управляют его потребностями.

     Поэтому ведущую роль здесь должны сыграть  маркетинговые исследования.

     В данной курсовой работе была отражена сущность маркетинга, основные цели его  проведения и задачи каждого вида маркетинга.

     Подводя итог, можно сказать, что основная цель маркетинга – продвижение товара на рынке, создание привлекательного для  потребителя образа продукта, исследование рынка. И конечная цель – увеличение прибыли, получаемой от продажи того или иного продукта, оказания услуги.

     Для достижения поставленных целей решается ряд задач. Для каждой сферы производства и каждой экономической единицы эти задачи свои, в зависимости от специфики деятельности.

     От  выбора вида маркетинга зависит конечный итог деятельности предприятия. Тем  самым, руководство предприятия  должно четко ставить цели и грамотно выбирать политику маркетинговых исследований.

     Основная задача маркетинга – позиционирование товара на рынке. Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров.    
 
 
 

     Список  использованной литературы. 

     1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Москва, «Инфра-М», 2000 г.

     2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2001г

     3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.М.: «Вильямс», 2007.

     4. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

     5. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001.

     6. Российский Энциклопедический словарь

     7. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.

     8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001.

     9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002.

     10. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. - СПб: О-во "Знание", 1998.

Информация о работе Цели и задачи маркетинговой деятельности