Цветовые решения в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 08:57, творческая работа

Краткое описание

Известно, что тот или иной цвет существенно влияет на такое человеческое состояние как психоинтеллектуальное. Психологи утверждают, что цвета обращаются к чувствам, но не к такой вещи, как человеческая логика. Достоверно установлено, что практический каждый цвет у человека вызывает некоторые подсознательные ассоциации.
Поэтому, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, необходимо учитывать среди прочих параметров и цвет, и форму, которых как доказано учеными воздействуют на человека эмоционально.

Вложенные файлы: 1 файл

Цветовые решения в рекламе.pptx

— 2.82 Мб (Скачать файл)

Цветовые решения  в рекламе.

    • Известно, что тот или иной цвет существенно влияет на такое человеческое состояние как психоинтеллектуальное. Психологи утверждают, что цвета обращаются к чувствам, но не к такой вещи, как человеческая логика. Достоверно установлено, что практический каждый цвет у человека вызывает некоторые подсознательные ассоциации.
    • Поэтому, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, необходимо учитывать среди прочих параметров и цвет, и форму, которых как доказано учеными воздействуют на человека эмоционально.

 

Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:

 

    •  вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство, создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
    •  имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
    •  прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид.;
    • "взывают" к чувствам: придают объемность среде и предметам.

Специалисты исследовали влияние  цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что  цвет означает или символизирует:

 

- красный: в Америке - любовь, в Китае - доброту, праздник, удачу, в России - высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии - жизнь; 
- желтый: в Америке - процветание, в России - солнечность и разлуку, в Сирии - траур, смерть, в Индии - великолепие, в Бразилии - отчаяние; 
- зеленый: в Америке - надежду, в Китае - роскошную жизнь, в Индии - мир и надежду; 
- голубой: в Америке - веру, в Индии - правдивость, в Китае - один из траурных цветов; 
- синий: в России - ночной покой; 
- фиолетовый: в Индии - печаль и утешение, в Бразилии - печаль; 
- белый: в Америке - чистоту и мир, в Китае - подлость, опасность, траур; в Европе - молодость; 
- черный: в Америке - символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае - честность.

Наиболее популярны  цвета:

 

- красный в России, Ираке, Мексике, Норвегии; 
- оранжевый в Голландии; 
- желтый в Китае; 
- зеленый в Австрии, Болгарии,  Мексике, Австралии, Ирландии, Египте; 
- голубой в Индии; 
- белый в Мексике; 
- коричневый: в Болгарии.

Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе. 
 
Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы. Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности».

Примеры цветовых сочетаний  в логотипе.

 

 синий на белом     оранжевый на белом

 черный на желтом    белый на зеленом

 зеленый на белом    красный на зеленом

 черный на белом     желтый на черном

белый на черном     желтый на синем

белый на синем      желтый на красном.

красный на белом    синий на желтом  

 


Информация о работе Цветовые решения в рекламе