Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

Курс. работа № 1 вариант 2.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Дихтль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг. – М: Высш.шк.: Ифа-М, 2006.

2.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000.

3.Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

4.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

 

 

 


Информация о работе Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара