Формат "супермаркет" - первым делом ассортимент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 22:08, доклад

Краткое описание

В отличии от дискаунтеров, где определяющим фактором для потребителя является ценовая политика сетевого объединения, супермаркеты завоевывают лояльность покупателей за счет представленного в сети ассортимента товаров. Именно он определяет "лицо" сети, позволяет ей выделиться среди конкурентов. Для формата "супермаркет" дополнительные услуги, фирменный дизайн магазинов и другие параметры являются вторичными, считают эксперты.

Вложенные файлы: 1 файл

Формат _супермаркет_ - первым делом ассортимент.docx

— 26.29 Кб (Скачать файл)

    Распределение товарных групп в магазинах различных  форматов сети «Гроссмарт»Код отдела Название отдела     A B C D

    1 Молоко и мол.продукты, хлеб и х/б изделия   980 1 020 1 040 1 100

    2 Гастрономия      620 770 810 850

    3 Бакалея      2 130 2 770 3 170 3 370

    4 Консервация                            520 630 660 690

    5 Замороженные продукты    450 500 540 590

    6 Производство      150 160 180 220

    7 Овощи и фрукты, грибы, сухофрукты   430 620 630 650

    8 Спиртные нап., соки, воды, табачные изделия 1 660 1 780 1 970 2 030

    9 Сопутствующие товары                  1 560 3 950 5 700 7 500

       ИТОГО       8 500 12 200 14 700 17 000 

     * по  данным компании «Элекскор».

Информация о работе Формат "супермаркет" - первым делом ассортимент