Философия выставок Московского дома фотографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:16, доклад

Краткое описание

Ценности: Философия компании базируется на шести главных ценностях:
Надежность. Всегда выполняются взятые на себя обязательства.
Креативность. Творчество и полет мысли - это самое основное, чем мы руководствовались при создании нашей выставки.

Вложенные файлы: 1 файл

Философия выставок Московского Дома Фотографии.docx

— 55.80 Кб (Скачать файл)

Философия выставок Московского  Дома Фотографии

     Миссия: Мы стремимся стать ведущей и самой известной выставкой фотографий в Москве.

     Наши  выставки являются одними из самых  интересных и единственных в России. Они доступны для всех групп населения.

     Мы  делаем все от нас зависящее, чтобы  посетители, побывав один раз, вернулись  снова. 

     Ценности: Философия компании базируется на шести главных ценностях:

  1. Надежность. Всегда выполняются взятые на себя обязательства.
  2. Креативность. Творчество и полет мысли - это самое основное, чем мы руководствовались при создании нашей выставки.
  3. Качество. Учитываются все нюансы, все детали. Ведь именно из качества услуги и складывается качество целого. Также огромную роль играет высокое качество обслуживания нашего персонала.
  4. Эффективность. Работа ведется так, чтобы отдача от нашей деятельности была максимальной и действенной.
  5. Совершенство. Используются все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма, постоянно ведется поиск новых путей совершенствования.
 

     Персонал: Наш персонал – это приветливая, дружелюбная и,  конечно же, сплоченная команда, которая призвана предоставлять высококачественное обслуживание наших клиентов. 

     Клиенты: В основе всего находятся потребители нашей услуги. Мы делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны увиденным.

     Руководящие принципы:

  • Качество предоставляемой услуги, прежде всего.
  • Потребители в основе всего, что мы предлагаем.
  • Постоянное развитие. Мы стремимся всячески удивить клиентов и соответствовать их требованиям.
  • Оригинальность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стратегия и стратегические матрицы

Матрица БКГ 

Услуги Доля рынка Темп роста
Кафе 58% 21
Официальный сайт 29% 9
Магазин с буклетам и доп. литературой 11% 18
Бронирование  билетов 2% 5

 
Темп Высокие Кафе Магазин
Низкие Официальный сайт Бронирование билетов
  Большая Малая
  Доля рынка

 
 

      Такая услуга как кафе относится к «Звездам», так как пользуется популярностью  у посетителей нашей выставки. Людям всегда хочется посидеть, отдохнуть, обсудить представленное на выставке со своими друзьями, со своей семьей.

      Магазин относится к «Трудному ребенку», потому что доля рынка мала, но все же темп роста высокий.

      Официальный сайт относится к «Дойным коровам», так как не часто люди посещают официальный сайт. Чаще узнают об этом от людей, кто уже посещал эту  выставку или где-то уже слышали  о ней.

      Бронирование  билетов относится к «Собакам»  в связи с тем, что это большая  редкость, когда люди бронируют билеты на выставку, так как могут попасть  на нее в любой момент, даже не смотря на ее уникальность. Но все же иногда это встречается. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Модель  продукт-рынок (матрица Ансоффа) 

  Имеющиеся Новые
Имеющиеся Обработка рынка Развитие рынка
Новые Развитие продукта Диверсификация

 

      Наша  услуга относится к стратегии  проникновения на рынок, то есть обработке  рынка или же другими словами  на пересечении полей имеющегося рынка и имеющегося товара. Наша компания стремится увеличить долю своей услуги на соответствующем  рынке, то есть в сфере выставок. Расширение проникновения на рынок  – это наиболее очевидная стратегия, ее практическое выражение – стремление увеличить продажи. Мы стараемся  увеличить качество представленной нами услуги, повышение эффективности, привлечение новых клиентов и  потребителей данной услуги, так же и за счет рекламы. Источником роста  продаж может быть увеличение частоты  использования товара, то есть постепенное  увеличение посетителей выставки.  
 
 
 
 
 
 
 

      Матрица Маккензи. 

Высокая привлекательность отрасли А А Б
Средняя привлекательность отрасли А Б В
Низкая привлекательность отрасли Б В В
  Высокая устойчивость бизнеса Средняя устойчивость бизнеса Низкая устойчивость бизнеса

 

      Зона А – это устойчивые товары, производство которых компании следует расширить.

      Зона Б соответствует товарам со средним уровнем общей привлекательности.

      Зона В – это товары с низкой общей привлекательностью, которые требуют тактики перераспределения ресурсов или полного изъятия капиталовложения. 

      Наша  услуга относится к зоне Б. Это  связано с тем, что наша услуга все же привлекательна не для всех людей, а для тех, кто увлекается фотографией профессионально, либо для тех, кто испытывает интерес к подобным выставкам и хотели бы увидеть что-то новое. Также это оценивается благодаря небольшому размеру рынка, среднему темпу роста рынка, определенному среднему коэффициенту прибыльности в отрасли, отсутствующей конкуренции, отсутствия влияния сезонности на услугу и не очень больших издержках в отрасли.  Все это позволяет нам судить о том, что услуга относится именно к зоне Б. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Матрица АДЛ 

 

      В связи с тем, что наша услуга находится  на этапе роста спроса на товар  и конкурентная позиция является ведущей, то положение на рынке, является естественным развитием.  

      Ведущая/Рост

      Прибыльная. Вероятно, но не обязательно, порождает  чистый положительный поток денежной наличности. Естественное развитие позиции  можно осуществить через: 

    • Удержание положения – Достижение лидерства в ценообразовании (A, C, N, U, V, W) или 
    • Удержание доли рынка – Защита положения (A, C, N, U, V, W).  
      Следует продолжать инвестиции, чтобы поддержать сложившиеся темпы роста (и упредить влияние новых и/или возможных конкурентов).
    1. A Обратная интеграция 
    1. C Развитие производственных мощностей за рубежом 
    2. N Методы и функции эффективности 
    3. U Те же продукты/те же рынки 
    4. V Эффективная технология 
    5. W Традиционная эффективность снижения стоимости 
 

      Для нашей услуги является более подходящим использование различных методов  и функций для повышения эффективности, также увеличение представленного  на выставке, использование большего количества новых технологий для  привлечения новых клиентов и  потребителей услуги. 
 
 
 
 
 
 
 

      Коммуникативная политика

     Маркетинговые коммуникации представляют собой непосредственно  маркетинговую деятельность, которая  направлена на создание благоприятного образа услуги и фирмы в представлении  потребителей.

     Наша  выставка нуждается в большей  рекламе, потому что с каждым годом  выставка все больше растет и развивается. В связи с этим используются следующие  формы коммуникации:

    1. Реклама

      Используется  для того, чтобы поддержать интерес  к нашей выставке у потребителей услуги или побудить тех, кто еще  на ней не был, посетить ее.

    1. Связи с общественностью.

      Чтобы сформировать имидж фирмы и положительные  отзывы об услуге, предоставляется  возможность написать отзыв после  посещения выставки или же заполнить  анкету.

    1. Паблисити.

      Мы  активно используем СМИ в своей  деятельности. В частности публикации в газетах, а также в сети Интернет

    1. Прямой маркетинг.

      Это довольно активный способ маркетинговых  коммуникаций, потому что дает возможность  непосредственно увидеть реакцию  потребителей услуги на поставленные им вопросы или же предложить им посетить нашу экспозицию.

      Реклама на месте продажи.

     При входе на территорию «Московского дома фотографии» вы сможете приобрести буклеты, где находится подробная информация о планируемых выставках и о мероприятиях, которые проходят в настоящее время.  

      Заключение 

     Итак, в данной работе мы рассмотрели теоретические  и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Также по поставленным нами задачам были сделаны следующие выводы.

     Потребители нашей услуги это  все слои населения не зависимо от возраста.

     Основным  замыслом выбранной нами услуги является дать возможность посетителям развиваться культурно, узнавать что то новое, совершать удивительные открытия для себя и получать интересную пищу для размышлений. Выбранная нами услуга обладает высоким уровнем качества. Большое внимание в «Московском доме фотографии» уделяют и образовательным программам для молодежи. Для наибольшего комфорта здание оборудовано специальными пандусами для колясочников.

     «Московский дом фотографии», активно проводит благотворительные программы:  различные мастер-классы  с детьми – инвалидами, в школах – интернатах.

     Также нами были выявлены маркетинговые стратегии  на этапе роста спроса на товар:

  • улучшить качество товаров, придать ему новые свойства и «укрепить» его положении на рынке;
  •        выйти на новые сегменты рынка;
  • расширить действующие каналы сбыта и найти новые;
  • в рекламе перейти от осведомления к стимулированию предпочтения;

     Факторы, оказывающие влияние на спрос  это: цена товара, качество товара, вкусы  и предпочтения потребителей и доход  потребителей.

     Составив  маркетинговые стратегические матрицы  по данной выставке,  были сделаны  следующие выводы:

      1.Дополнительная  услуга, такая как кафе приносит наибольший доход, т к имеет наибольший темп роста и долю рынка.

      2. Наша услуга относится к стратегии  проникновения на рынок, то  есть обработке рынка или же  другими словами на пересечении  полей имеющегося рынка и имеющегося товара. Наша компания стремится увеличить долю своей услуги на соответствующем рынке, то есть в сфере выставок.

      3. Для нашей услуги является  более подходящим использование  различных методов и функций  для повышения эффективности,  также увеличение представленного  на выставке, использование большего  количества новых технологий для привлечения новых клиентов и потребителей услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Философия выставок Московского дома фотографии