Установление цен на товары. Ценообразование на разных типах рынков и максимизация прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 12:54, контрольная работа

Краткое описание

Установление цены товара - это один из сложнейших вопросов, от правильного
решения которого зависят результаты деятельности фирмы. Проблемы оперативного
управления ценами приобретают особое значение при возрастающем влиянии
экономических стимулов на развитие промыш

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная 2 вариант.docx

— 161.48 Кб (Скачать файл)

3) затраты на транспортировку  товара;

4) затраты на сбыт товаров;

5) затраты на научные  исследования и опытно-конструкторские  разработки;

6) маркетинговые исследования.

 

       Расчет переменных издержек производится на одну единицу продукции и весь объем товарной продукции в виде калькуляции себестоимости единицы продукции и сметы расходов на весь объем

 

        Валовые издержки предприятия представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном объеме производства. Валовые издержки производства составляют нижнюю границу минимально возможной цены товара.

 

 

 

Тестовые задания

1. Деятель рынка объединяет  товары и потребительские предпочтения  в сводную схему, которая показывает, что:

                        a) хотели бы продать продавцы

                        b) хотели бы приобрести покупатели

                        c) хотели бы приобрести кредиторы

                        d) хотели бы приобрести дебиторы

                        f) хотели бы продать кредиторы

2. Комплекс маркетинга  включает ......составляющих

                        a) 6

                        b) 5

                        c) 3

                        d) 4

                        f) 7

3. Комплекс маркетинга  включает 4 составляющих:

                        a) цена

                        b) товар

                        c) все ответы верны

                        d) методы распределения

                        f) методы стимулирования.

4. Цель системы стратегического  планирования -

                        a) удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и увеличивает или вообще сворачивает слабые

                        b) удостовериться, что фирма находит и развивает слабые производства и сокращает или вообще сворачивает слабые

                        c) удостовериться, что фирма не находит и не развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые

                        d) удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые                

5. Под планированием маркетинга  понимается разработка планов  для каждого отдельного производства  и рынка после того, как фирма  приняла стратегическое решение  относительно того, как поступать  с каждым из своих производств. Фактически компания будет разрабатывать  два плана:              

                        a) перспективный

                        b)  не перспективные

                        c) годовой

                        d) квартальные

                        f) месячные

6. Для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности фирмы, осуществляется:

                        a) исследования

                        b) маркетинговый контроль

                        c) наблюдение

                        d) редактирование

                        f) не изменость

7. Выделяют ....... типа маркетингового контроля

                        a) 2

                        b) 5

                        c) 4

                        d) 8

                         f) 3

8. Выделяют три типа  маркетингового контроля:

                        a) стратегическое исследование;

                        b) контроль за выполнением планов;

                        c) стратегический контроль;

                        d) контроль прибыльности;

                        f) контроль за не выполнением планов;

9. Для выполнения всей  этой маркетинговой работы фирме  необходимо создать четыре системы:

                        a) планирования маркетинга

                        b) маркетинговой информации

                        c) маркетингового контроля

                        d) организации службы маркетинга

                        f) все ответы верны

10. Самой распространенной  схемой является:

                        a) Организация по географическому принципу

                        b) Организация по товарному принципу

                        c) функциональная организация службы маркетинга

                        d) функциональная организация предприятия

                        f) Организация по рыночному типу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Установление цен на товары. Ценообразование на разных типах рынков и максимизация прибыли