Управление сбытовой политикой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является изучение и совершенствование управления сбытовой политикой предприятия на примере ООО ПКФ «Дюна – Аст»
Для достижения цели в ходе исследования были необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой деятельности.
Дать краткую экономическую характеристику предприятия.
Провести анализ внешней и внутренней среды.
Проанализировать сбытовую политику предприятия.
Разработать направления по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы управления сбытовой политикой фирмы…………..5
1.1 Роль сбытовой политики на предприятии …………………………………5
1.2 Процесс управления сбытовой политикой на предприятии ……………….7
1.2.1 Этапы управления сбытовой политикой ……………………………...7
1.2.2 Критерии выбора сбытового канала ………………………………...11
1.2.3 Стратегия охвата рынка ………………………………………………13
1.3 Эффективность управления сбытовой политикой ……………………….19
2. Анализ сбытовой политики ООО ПКФ «Дюна – Аст» …………………….27
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ………………………27
2.2 Организационная структура управления ………………………………….32
2.3 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ……….41
2.4 Анализ сбытовой политики ………………………………………………...46
2.4.1 Анализ структуры каналов распределения ………………………….46
2.4.2 Стратегия охвата рынка ………………………………………………52
2.5 Оценка эффективности управления сбытовой политикой ……………….54
Выводы и предложения ………………………………………………………...57
Заключение ………………………………………………………………………62
Список использованной литературы …………………………………………..64

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по УМ.docx

— 330.10 Кб (Скачать файл)

 

Анализ среды показал, что у предприятия имеется ряд сильных сторон. Работая на благо своего клиента уже не первый год, налажены доверительные связи с партнерами. Предприятие известно не только невысокими ценами, но и гибкостью подхода к клиенту. Но также имеются и недостатки, предприятию необходимо расширять рынки сбыта, улучшать рекламную деятельность.

2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия

Вся торгово-производственная деятельность ООО ПКФ «Дюна – Аст» анализируется через экономические показатели. Основные показатели представлены в таблице 4.

Таблица 4

Основные экономические  показатели деятельности ООО ПКФ «Дюна – Аст» за 2009-2011 гг.

Показатель

Ед. измерения

Значение показателя по годам

Отклонение

Темп роста, %

2009

2010

2011

2010г. от 2009г.

2011г. от 2010г.

2011г. от 2009г.

2010г. к 2009г.

2011г. к 2010г.

2011г. к 2009г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2 Доход от реализации

млн. руб.

1255

<p class="Normal_0020Table" style=" margin-bottom: 0pt; text-align: justify; line-height:


Информация о работе Управление сбытовой политикой фирмы