Управление маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:32, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы - исследование организации управления маркетингом.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Провести анализ теоретической литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
3. Провести анализ организации маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 4
1. Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии 6
2. Планирование и контроль маркетинга 13
3. Маркетинговые организационные структуры 15
Заключение 20
Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

5087_Маркетинг_контрольная_СибГАУ.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Управление маркетингом на предприятии