Управление и концепции управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 16:52, контрольная работа

Краткое описание

Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.

Содержание

Введение 3
1. Управление маркетингом 5
1.1. Сущность процесса управления маркетингом 5
2 Организация маркетинга 6
2.1. Организационная структура маркетинговых служб 6
2.2. Основные требования к построению маркетинговых служб 8
3. Концепции управления маркетингом 9
3.1. Концепция совершенствования производства 9
3.2. Концепция совершенствования товара 10
3.3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 11
3.4. Концепция маркетинга 13
3.5. Концепция социально-этичного маркетинга 15
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

управление и концепции управления маркетингом.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

12. Ламбен Жан-Жак.  Стратегический маркетинг. Европейская  перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.

Информация о работе Управление и концепции управления маркетингом