Типы и виды рекламных сообщений, используемых в гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 11:55, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом.
Рекламное обращение - это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение - это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Структура рекламного обращения……………………………………...…4
Особенности рекламного объявления в гостиничной индустрии…….…6
Заключение………………………………………………………………….…..…9
Библиографический список………………………………………………….….10

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 22.67 Кб (Скачать файл)