Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 17:34, контрольная работа
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным - регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены.
7. Стратегии ценообразования 3
Задание 17 10
Тестовое задание 12
Список литературы 15
б) Поскольку бытовая техника пользуется высокой репутацией, то фабрике имеет смысл занять нишу дорогой высококачественной продукции. Для этого необходимо обеспечить высокий уровень качества мебели, техники и обслуживания клиентов. Для того, чтобы уровень обслуживания был высоким необходимо освоить систему индивидуального проектирования кухонь с учетом пожеланий заказчика, а также универсальность готовой мебели.
В продвижении товара нужно использовать брэнд фирмы-производителя бытовой техники, поскольку он обладает высокой репутацией и позволит тем самым, вызвать доверие и к мебели.
в) Среди услуг, которые могла бы оказывать фирма, можно выделить следующие:
1. изготовление кухонь под заказ
– эта услуга является
2. комплектация кухонь бытовой техникой – при покупке кухни возможность укомплектовать ее подходящей по формату бытовой техникой является важной и выбор этой опции позволит расширить выбор потребителя.
7. Какие из приведенных
а) яблоки,
б) лак для волос,
в) продукты ручного индивидуального труда,
г) мебель.
17. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль?
а) внедрения,
б) насыщения,
в) спада,
г) роста.
27. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена, - это потребность.
37. Какая цель достигается при
помощи принципа маркетинга «
а) анализ форм и методов сбыта,
б) усиление конкурентных преимуществ,
в) совершенствование и модификация товаров,
г) продвижение товаров.
47. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Концепция маркетинга, идея которой состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи, - это маркетинг взаимодействия.
57.Какой вид сегментации
а) макросегментация,
б) микросегментация,
в) сегментация вглубь,
г) сегментация вширь.
67. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Процесс отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам или по характеристикам образа товара – это дифференциация товара.
77. Какой фактор не относится к факторам, характеризующим систему распределения?
а) потребители,
б) собственники,
в) продукт,
г) конкуренты.
87. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком, - это реклама.
97. Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
а) организационная структура,
б) децентрализация ответственности и прибыль,
в) уровень конкуренции,
г) контроль информации.
4. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. – Изд-во “Дашков и Ко”, 2009
5. Филип Котлер. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2006