Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:03, контрольная работа
Рекламная стратегия компании «Кока-Кола» осуществляется по двум основным направлениям:
создание и поддержание торговой марки компании, имиджа через средства массовой информации путем разработки рекламных роликов, размещение имиджевой рекламы в популярных печатных издания, организации рекламных промоушенов;
мерчендайзинг торговых точек - размещение рекламных материалов и фирменного торгового оборудования в торговых точках, обеспечение выкладки продукции на прилавках по определенным стандартам.
Рекламная стратегия компании «Кока-Кола» осуществляется по двум основным направлениям:
Первое направление 
Эффективный мерчандайзинг - важнейший элемент общей маркетинговой стратегии компании «Кока-Кола», комплекс мер, направленных на увеличение объема продаж и предпринимаемых в торговой точке.
В компании «Кока-Кола» были выбраны следующие рекламные средства.
Преимущества данной рекламы – самая большая аудитория слушателей, а целью рекламной компании является привлечение внимания большого количества людей. Стоимость рекламы: 350 р. / мин. Длительность рекламного сообщения = 30 сек., эти сообщения транслировались 3 раз в день на протяжении всего месяца Þ общая стоимость рекламы на радио составила 350 * 1,5 * 30 = 15 750 р.
Этот 
канал для распространения 
Размещение рекламного щита сроком на 1 месяц стоит 10500 р. Общая стоимость размещения рекламных щитов составила 10500 * 5 щитов = 52 500 р.
График рекламной кампании представлен в таблице 1.
Таблица 1 - График рекламных мероприятий компании «Кока-Кола» на 2013 год
| Рекламные средства | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| Реклама на радио | ||||||||||||
| Реклама на телеканале «АИСТ» | ||||||||||||
| Реклама в виде щитов | 
Рассмотрим таблицу 2, в которой отражены ожидаемые затраты на рекламную кампанию.
Таблица 2 – Ожидаемые затраты на рекламную кампанию на 2013 год
| Рекламные средства | Стоимость рекламы, р. | Периодичность | Затраты на рекламу | 
| Реклама на радио | 15 750 | 4 раза в год | 63 000 | 
| Реклама на телеканале «АИСТ» | 40 000 | 4 раза в год | 160 000 | 
| Реклама в виде щитов | 52 500 | 4 раза в год | 210 000 | 
| Рекламная продукция | 15 000 | Постоянно | 15 000 | 
| Реклама в Интернет | 35 000 | Постоянно | 35 000 | 
| Итого | 158 250 | 483 000 | 
Таким образом, затраты на рекламную кампанию составят 483 000 руб.
Рассмотрим результат проведения рекламной кампании «Кока-Колы»
Таблица 3 - Результат проведения рекламной кампании
| Показатель | До внедрения | После внедрения | Изменение | |
| Абсолютное | Относительное, проц. | |||
| Выручка, тыс. р. | 5 360,8 | 6 558,1 | 1 197,3 | 122,3 | 
| Себестоимость, тыс. р. | 2 789,1 | 3 272,1 | 483,0 | 117,3 | 
| Прибыль от продаж, тыс. р. | 2 571,7 | 3 286,0 | 714,3 | 127,8 | 
При проведении рекламных мероприятий компании «Кока-Кола» в 2013 г. себестоимость возросла на 483 тыс. руб., выручка выросла на 1 197,3 тыс. руб., а прибыль компании возросла на 714,3 тыс. руб.
В компании «Кока-Кола» реклама рассматривается в качестве инвестиций, финансовой целью которой максимизация прибыльности рекламных расходов (прибыльность определяется как дополнительная прибыль, полученная исключительно за счет рекламы, минус рекламные расходы).
Рассчитаем прибыльность рекламных расходов компании «Кока-Кола» в 2013 г. по формуле:
Е(1) = kf - c,
где Е(1) – прибыльность рекламных расходов;
f – показатель рекламной эффективности (например, количество охваченных рекламой потребителей);
k – денежное выражение одной единицы рекламной эффективности;
c – стоимость рекламы.
Произведение показателей f и k – есть дополнительная прибыль, полученная исключительно за счет рекламы. Этот показатель мы рассчитали в таблице 3.
Таким образом, прибыльность рекламных расходов компании «Кока-Кола» составляет 231,3 тыс. руб.
Е(1) = 714,3 – 483,0 = 231,3 тыс. руб.
Можно сделать вывод, что данная рекламная кампания целесообразна, прибыльность кампании доказана.
Простейшим 
методом определения 
Рассчитаем эффект рекламы компании «Кока-Кола» по формуле:
| Эффект рекламы | = | Результат от рекламы | 
| Средства, затраченные для достижения результата от рекламы | 
Таким образом, эффект от рекламы = 714,3 / 483,0 = 1,5.
В результате проведения рекламных мероприятий в компании «Кока-Кола» эффект от рекламы составил 1,5. Можно сделать вывод, что данная рекламная кампания эффективна.
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Рекламная стратегия компании «Кока-Кола»