Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:32, отчет по практике
Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии.
Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
1.Введение…………………………………………………………………………........3
2.Изучение ассортимента и товароведной характеристики продовольственных товаров растительного происхождения………………………………………….……5
3 Изучение ассортимента и товароведной характеристики продовольственных товаров животного происхождения…………………………………………………...9
4.Изучение ассортимента и товароведной характеристики непродовольственных товаров…………………………………………………………………………………10
5.Изучение ассортиментной политики торговой организации…………………....12
6.Изучение торгово-технологического оборудования……………………………..13
7.Размещение и укладка товаров на хранение……………………………………...15
8.Изучение товароснабжения и товародвижения товара на складе………………16
9.Изучение организации продажи товаров и торговое обслуживание……………17
Заключение…………………………………………………………………………….19
Использованная литература…………………………………………………………..20
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть «БМК и К» обеспечивает возможность быстро приобретать нужные товары по невысоким ценам, хорошего качества и общением с вежливыми продавцами!
Заключение
Я прошла практику в магазине «БМК и К» с
10.06.2013 по 27.06. 2013г..
За время практики я показала все свои
знания и навыки, полученные во время обучения
по специальности «Товароведение». Я применяла
полученные теоретические знания на практике.
Кроме этого, я в полной мере ознакомилась
с работой товароведа, я узнала, что это
очень сложная и трудоемкая профессия,
так как она требует знаний по множеству
различных дисциплин.
Я изучила структуру торговой организации,
ознакомилась с руководством магазина,
структурными подразделениями и персоналом,
работающим в магазине.
Потом я вместе с товароведом осуществляла
приемку товаров. Я узнала, как принимают
товар по количеству и качеству, ознакомилась
с товарно-сопроводительными документами
при приемке товаров; посмотрела на распаковывание
товаров, их фасование, установление цены,
состояние упаковки и правильности маркировки.
Я ознакомилась с информационными знаками
на маркировке товаров и их назначением,
проверяла сведения, указанные на маркировке
товара и в товарно-сопроводительных документах.
Я овладела навыками комплектования и
оформления наборов товаров.
Мне рассказали о сроках годности продовольственных
товаров, их соответствии установленным
требованиям; ознакомили с мероприятиями
магазина по стимулированию продаж товаров,
срок годности которых близок к окончанию.
Я проводила совместно со вспомогательным
персоналом сортировку, распаковывание,
фасование в подсобном помещении и на
рабочем месте продавца.
Использованная литература
1. В.А. Тимофеева «Товароведение продовольственных товаров»
2. З.П.Матюхина «Товароведение пищевых продутов»
3. Д.Ф.Фатыхов А. Н.Белехов « Охрана труда»
4. А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко «Товароведение непродовольственных товаров»
5. http://www.officecopy.ru/
6.http://tvoydohod.ru/tovar_
Информация о работе Отчет по практике на примере магазина «БМК и К»