Отчет по практике на примере магазина «БМК и К»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:32, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии.
Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………........3
2.Изучение ассортимента и товароведной характеристики продовольственных товаров растительного происхождения………………………………………….……5
3 Изучение ассортимента и товароведной характеристики продовольственных товаров животного происхождения…………………………………………………...9
4.Изучение ассортимента и товароведной характеристики непродовольственных товаров…………………………………………………………………………………10
5.Изучение ассортиментной политики торговой организации…………………....12
6.Изучение торгово-технологического оборудования……………………………..13
7.Размещение и укладка товаров на хранение……………………………………...15
8.Изучение товароснабжения и товародвижения товара на складе………………16
9.Изучение организации продажи товаров и торговое обслуживание……………17
Заключение…………………………………………………………………………….19
Использованная литература…………………………………………………………..20

Вложенные файлы: 1 файл

praktika.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)

  Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

     Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров  является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия  в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

     Торговая сеть «БМК и К» обеспечивает возможность быстро приобретать нужные товары по невысоким ценам, хорошего качества и общением  с вежливыми продавцами!

 

 

Заключение

 

Я прошла практику в магазине «БМК и К» с 10.06.2013 по 27.06. 2013г.. 
За время практики я показала все свои знания и навыки, полученные во время обучения по специальности «Товароведение». Я применяла полученные теоретические знания на практике. 
    Кроме этого, я в полной мере ознакомилась с работой товароведа, я узнала, что это очень сложная и трудоемкая профессия, так как она требует знаний по множеству различных дисциплин. 
 Я изучила структуру торговой организации, ознакомилась с руководством магазина, структурными подразделениями и персоналом, работающим в магазине. 
 Потом я вместе с товароведом осуществляла приемку товаров. Я узнала, как принимают товар по количеству и качеству, ознакомилась с товарно-сопроводительными документами при приемке товаров; посмотрела на распаковывание товаров, их фасование, установление цены, состояние упаковки и правильности маркировки. Я ознакомилась с информационными знаками на маркировке товаров и их назначением, проверяла сведения, указанные на маркировке товара и в товарно-сопроводительных документах. Я овладела навыками комплектования и оформления наборов товаров. 
 Мне рассказали о сроках годности продовольственных товаров, их соответствии установленным требованиям; ознакомили с мероприятиями магазина по стимулированию продаж товаров, срок годности которых близок к окончанию. Я проводила совместно со вспомогательным персоналом сортировку, распаковывание, фасование в подсобном помещении и на рабочем месте продавца.  

                        Использованная литература

1.  В.А. Тимофеева «Товароведение продовольственных товаров»

2.  З.П.Матюхина «Товароведение пищевых продутов»

3.  Д.Ф.Фатыхов А. Н.Белехов « Охрана труда»

4.  А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко «Товароведение непродовольственных товаров»

5. http://www.officecopy.ru/default.asp?tmpl=product&sku=7388&c_no=

6.http://tvoydohod.ru/tovar_61.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике на примере магазина «БМК и К»