Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Статус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 08:13, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия, а также приобретение производственных навыков и опыта самостоятельной работы по избранной специальности.
При прохождении практики необходимо решить следующие задачи:
1) изучение организации коммерческой деятельности предприятия: характеристика, состав и структурное построение служб, их задачи, функции, система взаимоотношений между ними;
2) знакомство с системой управления коммерческим предприятием;

Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4-13
2. Ценовая политика предприятия 14-18
Заключение 19
Список литературы……………………………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о прохождении производственной практики.docx

— 72.91 Кб (Скачать файл)

Частично  ценовой принцип отталкивается  от соотношения минимальных цен  «рынка» (внешней среды) с необходимостью минимальной наценки на данную подгруппу  и призван обеспечить необходимую  долю рынка в совокупности с обеспечением необходимой доходности деятельности ООО «Статус».

Ценовой принцип ценообразования отталкивается  от минимальных цен «рынка» (внешней  среды) и призван обеспечить необходимую  долю рынка, как совокупность потребительских  расходов населения на территории деятельности ООО «Статус».

В магазине ООО «Статус» используемая стратегия ценообразования зависит от группы товара.

Для элитной  одежды и галантереи используется стратегия  ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия снятия сливок.). Сущность данной стратегии в том, что товар  высокого качества, обладает эксклюзивными, индивидуальными свойствами, отличается от других товаров-заменителей и  предлагается потребителю по максимально  высокой цене.

Высокая цена на товар устанавливается на небольшом сегменте рынка и снимаются  сливки в виде высокой рентабельности продаж. Цена держится высокой для  того, чтобы новые покупатели, входящие в данный сегмент рынка выходили на качественно новый, более высокий  уровень.

Что касается товаров для среднего сегмента рынка, то здесь при установлении цены используется стратегия следования за спросом. Сущность данной стратегии в том, что цена под строгим контролем снижается. Цена удерживается на каждом новом  сниженном уровне достаточно долго, чтобы удовлетворить весь существующий спрос. Как только объем продаж начинает существенно сокращаться, следует  готовиться к следующему снижению цены.

Политика  организации в области цен  и скидок направлена на ускорение  продаж и заключается в следующем: для ускорения оборачиваемости  денежных средств предоставлялась  скидка за 100%-ную предварительную  оплату продукции (размер скидки в течение  года составлял 2%).

Средний суммарный размер скидок, предоставленных  покупателям к базовым ценам  по всем основаниям, в отчетном 2011 году уменьшен и составил 6%, а в 2010 году – 9,1%.

ООО «Статус»  имеет ряд цен в рамках групп товарного ассортимента. В глазах покупателей это разница в качестве продукции. К примеру, цена на костюмы варьируется от 3340 до 17000 руб. Нижняя цена назначается на костюмы российского и китайского производства. Верхняя цена устанавливается на костюмы ведущих брендов.

Предельная  торговая надбавка составляет 25% к ценам  поставки: отпускным ценам фабрик-изготовителей  при прямых поставках или к  ценам оптовых организаций при  получении товаров через посредников.

Расчет  цен может быть также произведен двумя способами:

1-й вариант  расчета:

розничная цена = (цена поставки без НДС + торговая надбавка) x 1,18, где:

1,1 - коэффициент  для расчета суммы НДС по  ставке 18%.

2-й вариант  расчета:

розничная цена = цена поставки с НДС + торговая надбавка.

Пример: магазин получил зонт мужской  от оптовой организации по цене 300 руб. с НДС или 254,23 руб. без НДС, тогда предельная розничная цена составит:

1-й вариант  расчета:

(254,23руб. + 254,23 руб. x 0,25) х 1,18 = 374,98 руб., где:

0,25 - 25% торговая  надбавка;

1,18 - коэффициент  для расчета НДС по ставке 18%.

2-й вариант  расчета:

300 руб. + 300 руб. x 0,25 = 375 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области коммерции. Производственная практика была пройдена мной в ООО «Статус», которое на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.

Во время  прохождения практики мною были применены на практике, полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Получен практический опыт работы в области коммерции. Практическая деятельность помогла мне научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы.

В процессе прохождения практики также были исследованы характеристика, состав и структурное построение служб, их задачи, функции, система взаимоотношений между ними; система управления коммерческим предприятием; торгово-хозяйственная деятельность предприятия; проанализированы основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Ансоф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. – 311 с.
  2. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2010. – 625 с.
  3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2009. – 390 с.
  4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: Крылья, 2009. – 281 с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2011. – 255 с.
  6. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2010. – 428 с.
  7. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2010. – с. 76.
  8. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2009. - 232 с.
  9. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2011. – 285 с.
  10. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 317 с.
  11. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 306 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Статус»