Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 11:55, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты
Введение …………………………………………………………
Глава 1	Сущность маркетинговых исследований …………………..
1.1.	Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …..
1.2.	Процедура маркетингового исследования ………………….
1.3.	Кабинетные маркетинговые исследования ………………...
Глава 2	Система маркетинговых исследований …………………….
2.1.	Сбор первичной информации ………………………………...
2.2.	План выборочного исследования …………………………….
2.3.	Обработка данных и формирование отчета ………………...
Глава 3	Направления и результаты маркетинговых исследований.
3.1.	Типичные направления маркетинговых исследований …..
3.2.	Использование результатов маркетингового исследова –ния ………………………………………………………………..
 	Заключение ……………………………………………………...
 	Список использованной литературы ………………………..