Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 02:06, курсовая работа
Актуальность этой темы обуславливается тем, что ежегодно страны вкладывают огромные деньги в развитие спорта и непосредственно в его маркетинг. Наиболее популярные виды спорта, представляющие наибольший интерес для инвесторов, являются футбол, хоккей, баскетбол, теннис и гольф. Каждый год, проходят многочисленные турниры, транслирующихся по всему свету и привлекающие все больше и больше болельщиков из разных стран.
Аналогично обстоит дело с организационными комитетами Олимпийских игр: они могут использовать свою олимпийскую символику на тех же условиях и соблюдая те же меры по защите интересов олимпийского движения, что и НОК.
Что касается олимпийской 
символики Международного олимпийского 
комитета, то МОК не должен предоставлять 
спонсорские права третьей 
Национальные олимпийские 
комитеты и организационные комитеты 
Олимпийских игр должны приложить 
все усилия для сохранения ценности 
олимпийской символики, для чего 
необходимо предпринимать все меры 
для защиты против несанкционированного 
использования олимпийской 
Может показаться интересным и рассмотрение некоторых отличительных черт рекламной деятельности олимпийского движения:
Подводя итог всему вышесказанному, 
хочется отметить, что этого, на первый 
взгляд достаточно скромного набора 
принципов оказывается вполне достаточно 
для регулирования всех областей 
олимпийского маркетинга. Данный раздел 
накопленных теоретических 
Источник: Как добиться успеха Практические советы деловым людям / пол ред. В.Е. Хрупкого. С. 88—89.
Информация о работе Маркетинг в спорте и маркетинговые исследования