Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 21:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность маркетинга в социальной сфере на примере Департамента социальной защиты населения Калининградской области.
  Задачи - рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере, проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта.
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретико-методологические  подходы к формированию маркетинга  в социальной сфере....................................................................................................7
1.1. Понятие,  сущность и классификация объектов  социальной сферы.........7
1.2. Аспекты социального маркетинга................................................................14
1.3. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов………………………………………………………………………...25                                           
2. Реализация маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта….................................37
2.1. Ситуационное положение учреждения образования БФУ им. И. Канта на рынке. Оценка его сильных и слабых позиций..................................................37
2.2. Анализ особенностей маркетинга образовательных услуг БФУ им. И. Канта.......................................................................................................................48
2.3. Основные  направления совершенствования  использования маркетинга в сфере  образовательных услуг………………………………………………...23
Заключение............................................................................................................69
Список использованной литературы ............................
31. Орлов А. «Исследования b-2-b» - М.; "Маркетинг и маркетинговые исследования", №4, 2004.
32. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2006.- 651 с
33. Саакян 
С. Критерии и методы 
34. Самочкин 
В.Н. Гибкое развитие 
35. Синяева 
И.М. Паблик рилейшнз в 
36. Соловьева 
Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании 
в период вывода на рынок 
новой торговой сети на 
37. Спиридонова 
И Организация рекламной 
38. Стражев 
В.И. Оперативное управление 
39. Стратегия 
и тактика антикризисного 
40. Татаринова 
Г.Н. Управление общественными 
отношениями: Учебник для 
41. Тульчинский 
Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, 
связи с прессой и  
42. Уткин 
Э.А. Управление связями с 
43. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика: – СПб.; 2003, 422 с.
44. Шкляр Т., Особенности рекламы услуг в социальном секторе по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru.
45. Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере: - «Маркетинговые коммуникации» №6, 2005.
46. Юлдашева 
О.У. Промышленный маркетинг: