Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 00:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых исследований и использование полученных данных в создании положительной репутации предприятия.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
•	 рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
•	  исследовать процедуру проведения маркетингового исследования на примере компании Complete Marketing Agency;
•	дать рекомендации по улучшению методов проведения маркетинговых исследований.
ВВЕДЕНИЕ	3
1.		1.	СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ	4
	1.1	Понятие маркетингового исследования	4
	1.2	Тип маркетинговой информации и источники ее получения.	8
	1.3	 Цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований	17
	1.4	Классификация методов и типов  маркетинговых исследований
	21
     2.	МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ 
КОМПАНИЕЙ COMPLETE MARKETING AGENCY	
28
	2.1	Анализ деятельности компании	28
	2.2
	Методы и способы проведения маркетинговых исследований компанией Complete Marketing Agency	
31
	2.3	Тестирование товара или услуги в маркетинговых исследованиях	
37
			
     3.	ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГООВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ	44
	3.1	Внедрение методов  инновационных маркетинговых исследований	44
	3.2	Использование on-line исследований	47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ	56
1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
2 Джэй Л. Абрахам «Хитрый маркетинг»
3 Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования 2008г.
4 http://finance-and-business.ru
Информация о работе Маркетинговые исследования компании Complete